WSJ: новым слоганом McDonald`s станет Любовь побеждает ненависть
Новым слоганом сети ресторанов быстрого питания McDonald`s станет «Lovin’ Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»), утверждает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По имеющимся данным, новая рекламная кампания стартует в начале 2015 года
Новым слоганом сети ресторанов быстрого питания McDonald`s станет «Lovin’ Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Рекламная кампания должна стартовать 1 января 2015 года, а 1 февраля в эфире NBC может быть показан посвященный ей 60-секундный ролик в рамках трансляции Super Bowl XLIX.
На прошлой неделе McDonald`s представил другую кампанию с девизом «Our food, Your questions» («Наша еда. Ваши вопросы»). Ее цель — развеять некоторые слухи о продукции бренда.
Прибыль McDonald’s Corp в третьем квартале 2014 года упала на 30% (стоимость одной акции снизилась на 42 цента). В компании отметили, что в том числе стоимость акций снизилась за счет закрытий ресторанов в России и на Украине. Чтобы справиться с падением, McDonald’s выбралановую стратегию развития. Основные изменения коснутся меню. Глава McDonald’s в США Майк Эндрес намерен убрать из меню все недостаточно популярные блюда и дать региональным отделениям большую свободу в составлении меню, чтобы они могли ориентироваться на собственные вкусы. К третьему кварталу 2015 года сеть рассчитывает в ряде стран перевести рестораны на новые технологии, которые упростят процедуру заказа и оплаты для посетителей, а также увеличат возможности управления меню. На некоторых рынках McDonald’s предложит, помимо прочего, органические продукты. Компания также планирует запустить собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис.