Wrigley создали голосового помощника, который поможет говорить на трудные темы
15 Май 2019, 07:49

Wrigley создали голосового помощника, который поможет говорить на трудные темы

Исходя из инсайта о том, что молодые люди больше привыкли к текстовым сообщениям, бренд создал инструмент, который поможет ответить на более сложные вопросы в личном общении. Кампания доносит позиционирование бренда «время сверкать», которое фокусируется на уверенности. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным Wrigley, компания выбрала самые распространенные темы, такие как просьба о повышении к зарплате, приглашение на свидание, разрыв отношений, ведение переговоров о сделке и просьба о переезде соседа по квартире. Созданный Colenso BBDO искусственный интеллект помогает молодым людям развить навыки в общении. Кампания призвана увеличить осведомленность о бренде у молодой аудитории до 35 лет.  

Расскажите друзьям про новость