По данным аналитического агентства Leatherhead International, в течение следующих четырех лет, потребление жевательной резинки в мире вырастет приблизительно на 17%.
При этом, многие производители будут делать акцент на «функциональных» особенностях своего продукта, и, конечно, в первую очередь, эта тенденция коснется главного специалиста в этой области – компании Wrigley, доля которой на мировом рынке жевательной резинки составляет 35%.
Компания уже ведет разработки новой рецептуры Wrigley на основе ранее не применявшегося в производстве экстракта коры магнолии. Экстракты Magnolia officinalis издавна применялись в китайской медицине, но результаты работы специалистов Wrigley свидетельствуют о том, что их анти-микробные свойства могут быть полезны при создании новой функциональной жевательной резинки.
Тестирование продукта, обогащенного экстрактом, показало, что вредные микробы в полости рта исчезают гораздо быстрее ( более, чем в два раза).
Так что, возможно, совсем скоро следует ожидать появления на рынке нового Wrigley — «магнолия».