Бренд запустил в Европе активность в социальных медиа и outdoor, противопоставляя два разных образа жизни. Тот, кто живет активной, стильной и интересной жизнью, получает звание Wrangler. Лишенный оригинальности способ жизни именуется Wrongler. Простое сообщение, подкрепленное парами смешных Wrangler/Wrongler иллюстраций, продвигает новую платформу бренда, которая запустится осенью. «Этой кампанией мы хотели вдохновить наших фанатов и новых покупателей жить как Wrangler. Это торжество жизни и души бренда», отметили в компании.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025