Бренд запустил в Европе активность в социальных медиа и outdoor, противопоставляя два разных образа жизни. Тот, кто живет активной, стильной и интересной жизнью, получает звание Wrangler. Лишенный оригинальности способ жизни именуется Wrongler. Простое сообщение, подкрепленное парами смешных Wrangler/Wrongler иллюстраций, продвигает новую платформу бренда, которая запустится осенью. «Этой кампанией мы хотели вдохновить наших фанатов и новых покупателей жить как Wrangler. Это торжество жизни и души бренда», отметили в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024