Wrangler высмеяли банальный стиль жизни.
09 Сен 2015, 09:46

Wrangler высмеяли банальный стиль жизни.

Бренд запустил в Европе активность в социальных медиа и outdoor, противопоставляя два разных образа жизни. Тот, кто живет активной, стильной и интересной жизнью, получает звание Wrangler. Лишенный оригинальности способ жизни именуется Wrongler. Простое сообщение, подкрепленное парами смешных Wrangler/Wrongler иллюстраций, продвигает новую платформу бренда, которая запустится осенью. «Этой кампанией мы хотели вдохновить наших фанатов и новых покупателей жить как Wrangler. Это торжество жизни и души бренда», отметили в компании.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость