Бренд запустил в Европе активность в социальных медиа и outdoor, противопоставляя два разных образа жизни. Тот, кто живет активной, стильной и интересной жизнью, получает звание Wrangler. Лишенный оригинальности способ жизни именуется Wrongler. Простое сообщение, подкрепленное парами смешных Wrangler/Wrongler иллюстраций, продвигает новую платформу бренда, которая запустится осенью. «Этой кампанией мы хотели вдохновить наших фанатов и новых покупателей жить как Wrangler. Это торжество жизни и души бренда», отметили в компании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025