Глобальное рекламное агентство объединится с диджитал-агентством для создания Wunderman Thompson со штаб-квартирами в Нью-Йорке и Лондоне. Мэл Эдвардс сохранит свою руководящую роль после того, как она стала глобальным СЕО Wunderman в сентябре. СЕО JWT Тамара Инграм станет глобальным президентом нового объединения. Новый глава WPP Марк Рид продолжает консолидировать и упрощать структуру группы. В июле 2017 года он объединил digital агентство Possible с Wunderman, а два месяца спустя последовало слияние медиаагентств Maxus и MEC в Wavemaker. В январе пять дизайн-агентств были объединены в одно агентство под названием Superunion, а в сентябре он объединил рекламное агентство Y&R с диджитал-агентством VML для создания нового объединния VMLY&R. Слиянию подверглись PR-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe, образовав Burson Cohn & Wolfe. По словам Рида, новая структура объединит «фестивальный креатив и глубокую экспертизу в области технологий, данных и коммерции». У Wunderman Thompson будет примерно 20 000 сотрудников на 90 рынках.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн