Глобальное рекламное агентство объединится с диджитал-агентством для создания Wunderman Thompson со штаб-квартирами в Нью-Йорке и Лондоне. Мэл Эдвардс сохранит свою руководящую роль после того, как она стала глобальным СЕО Wunderman в сентябре. СЕО JWT Тамара Инграм станет глобальным президентом нового объединения. Новый глава WPP Марк Рид продолжает консолидировать и упрощать структуру группы. В июле 2017 года он объединил digital агентство Possible с Wunderman, а два месяца спустя последовало слияние медиаагентств Maxus и MEC в Wavemaker. В январе пять дизайн-агентств были объединены в одно агентство под названием Superunion, а в сентябре он объединил рекламное агентство Y&R с диджитал-агентством VML для создания нового объединния VMLY&R. Слиянию подверглись PR-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe, образовав Burson Cohn & Wolfe. По словам Рида, новая структура объединит «фестивальный креатив и глубокую экспертизу в области технологий, данных и коммерции». У Wunderman Thompson будет примерно 20 000 сотрудников на 90 рынках.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025