WPP объединит JWT и Wunderman в одно агентство
26 Ноя 2018, 14:25

WPP объединит JWT и Wunderman в одно агентство

Глобальное рекламное агентство объединится с диджитал-агентством для создания Wunderman Thompson со штаб-квартирами в Нью-Йорке и Лондоне. Мэл Эдвардс сохранит свою руководящую роль после того, как она стала глобальным СЕО Wunderman в сентябре. СЕО JWT Тамара Инграм станет глобальным президентом нового объединения. Новый глава WPP Марк Рид продолжает консолидировать и упрощать структуру группы. В июле 2017 года он объединил digital агентство Possible с Wunderman, а два месяца спустя последовало слияние медиаагентств Maxus и MEC в Wavemaker. В январе пять дизайн-агентств были объединены в одно агентство под названием Superunion, а в сентябре он объединил рекламное агентство Y&R с диджитал-агентством VML для создания нового объединния VMLY&R. Слиянию подверглись PR-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe, образовав Burson Cohn & Wolfe. По словам Рида, новая структура объединит «фестивальный креатив и глубокую экспертизу в области технологий, данных и коммерции». У Wunderman Thompson будет примерно 20 000 сотрудников на 90 рынках.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость