WPP приобрел digital-агентство Actis Systems
01 Авг 2008, 09:16

WPP приобрел digital-агентство Actis Systems

Компания Wunderman, входящая в холдинг WPP Group, покупает контрольный пакет акций отечественной компании Actis Systems

WPP приобрел digital-агентство Actis Systems

Компания Wunderman, входящая в холдинг WPP Group, покупает контрольный пакет акций отечественной компании Actis Systems, работающей на рынке web-дизайна и web-разработок. Actis, среди клиентов которой такие компании, как Microsoft, ABBYY, BMW, TNS International, Canon, «Газпромбанк», ВТБ 24, «ВымпелКом», теперь сосредоточится на нашем рынке, а российское отделение Wunderman будет обслуживать глобальных клиентов компании. Стороны не раскрывают финансовых подробностей сделки, отмечая лишь, что речь идет о приобретении контрольного пакета акций.

 

По оценке аналитика УК «Финам Менеджмент» Анны Зайцевой, полная стоимость Actis сегодня составляет 7—8 млн долл. По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем возможны новые сделки крупных западных инвесторов с российскими компаниями, работающими в сфере русскоязычного электронного бизнеса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Инвестиции в российские активы представители WPP Group рассматривают как продолжение стратегии развития своей сети на быстрорастущих рынках и укрепление ее потенциала в области цифровых медиа. В российской компании также с надеждой на синергию смотрят в будущее. «Фактически произойдет объединение компаний, однако руковод­ство останется полностью российским, — рассказала РБК daily управляющий директор Actis Анна Свердлова. — Штат сотрудников также не изменится. К нашему digital-агентству добавляется достаточно большой спектр новых услуг, которые оказывает Wunderman. А для клиентов Wunderman теперь открываются новые возможности в области digital». По мнению г-жи Свердловой, это одна из первых таких крупных сделок на рынке web-дизайна и web-разработок: «Внимание со стороны таких крупных западных игроков означает признание возможностей не только одного отечественного агентства, но и всего российского рынка web-услуг. Все больше западных клиентов требуют от сетей именно российского присутствия, причем именно в сфере digital. Поэтому в последнее время все сети очень внимательно стали смотреть на нашу страну», — уверена она.

 

Подобный интерес WPP к российской компании говорит о высокой оценке перспектив развития русского сегмента Интернета, считает руководитель онлайн-направления компании Softline Антон Салов. «Если эта сделка состоится и покажет свою успешность, то можно прогнозировать ряд крупных западных инвестиций в российские компании, работающие в сфере русскоязычного электронного бизнеса», — считает он. По его словам, решение оставить менеджмент компании российским говорит, с одной стороны, о высоком доверии к российским специалистам, а с другой — о том, что WPP, несмотря на контрольный пакет акций, еще не настолько хорошо представляет специфику нашего рынка, чтобы взять бразды правления в свои руки. «Возможно, через некоторое время схема руководства компанией сменится на последовательное чередование россиян и англичан на посту генерального директора, при этом весь менеджмент российского сегмента скорее всего так и останется за нашими соотечественниками», — говорит г-н Салов.

 

Управляющий директор коммуникационной группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович отмечает, что в глобальном плане digital-сегмент сейчас развивается активнее традиционных медиа: «Российский рынок очень перспективен с точки зрения new media, уровень развития данного сектора все еще отстает от своих западных «коллег» в первую очередь из-за технических проблем, и многие направления игрокам рынка предстоит развивать в ближайшие годы. Учитывая динамику изменений в сегменте digital, в недалеком будущем он может стать драйвером развития рекламной индустрии в России. В связи с этим интерес WPP к данному сегменту представляется логичным и своевременным».

Расскажите друзьям про новость