19 Июн 2020, 11:05

WPP потратит $10 млн на искоренение расизма в рекламе

WPP потратит $10 млн в течение последующих трех лет на финансирование инклюзивных программ, чтобы поддержать талант афроамериканцев и других меньшинств. Это решение стало ответом на открытое письмо от более 1200 темнокожих профессионалов в отрасли под названием «Призыв к переменам», в котором указано на 12 шагов, необходимых для искоренения расизма в отрасли.

WPP отметил, что отреагирует на каждое из 12 действий, пересмотрев политики, процессы и практики, которые будут гарантировать равную оценку таланта темнокожих, их представленность в креативном процессе. Группа также предложит своим агентствам делать pro bono работу в поддержку общественных организаций, которые выступают против расизма.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео