WPP погряз в имиджевых войнах
06 Сен 2007, 07:29

WPP погряз в имиджевых войнах

Второй по величине рекламный холдинг в мире — WPP Group — приобрел 49% акций одного из крупнейших в странах СНГ и Балтии PR-агентств — PBN. Покупка PBN стала частью серии сделок WPP Group по поглощению компаний на развивающихся рынках.

 

О покупке WPP Group 49% акций коммуникационного агентства PBN 5 сентября заявил исполнительный директор WPP Мартин Соррелл на пресс-конференции в Китае. 51% акций PR-агентства останется в собственности консалтинговой компании Gregg Sedgwick Creative Strategy, зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах. 

За счет приобретения PBN холдинг усиливает свои позиции в сегменте, где WPP Group представлена слабо. На рынках СНГ присутствуют только два PR-агентства группы — SPN Ogilvy и Burston-Marsteller. «Основная стратегия WPP в мире — покупка локальных игроков, — отмечает гендиректор Publicis Group Ukraine Олег Попенко. — В СНГ крупнейшей из них был альянс с «Видео Интернешнл», за счет чего компания получила хорошие позиции в медиа и креативе. Логичным продолжением развития WPP является покупка BTL- и PR-агентств».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео