WPP Group завершает сделку
02 Окт 2008, 08:41

WPP Group завершает сделку

WPP Group рассчитывает на завершение сделки по поглощению исследовательской компании TNS до конца этой недели

WPP Group завершает сделку

WPP Group рассчитывает на завершение сделки по поглощению исследовательской компании TNS до конца этой недели.

 

По заявлению представителей WPP, предложенная холдингом цена устроила владельцев 42,7% акций TNS. Аналитики полагают, что на решение собственников компании повлияли общий финансовый кризис и падение большинства мировых фондовых индексов. Однако эксперты все же не уверены, что компаниям удастся закрыть сделку в ближайшее время.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В середине сентября европейская комиссия уже продлевала на десять рабочих дней срок действия оферты рекламно-коммуникационного холдинга WPP на покупку исследовательской компании TNS, который должен был истечь 12 сентября. Согласно условиям оферты WPP может приобрести TNS за 2,2 млрд долл. Сейчас WPP заявил о своем намерении о пролонгации срока, во время которого акционеры TNS могут согласиться продать свои акции, до конца текущей недели. Кроме того, если раньше в условиях предложения WPP было указано, что с ним должно согласиться не менее 90% акционеров, то сейчас эта планка может быть снижена почти в два раза.

 

Несмотря на финансовый кризис, менеджмент TNS продолжает рекомендовать акционерам отклонить предложение WPP. «Руководство компании продолжает настоятельно рекомендовать своим акционерам воздержаться от принятия предложения WPP и не предпринимать никаких ответных действий, — говорится в официальном заявлении TNS. — WPP не в состоянии принять во внимание, как хорошо функционирует наш бизнес».

 

«Ситуация сейчас на рынках не очень благоприятная, — напоминает аналитик ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина — Учитывая, что рынок медиа и рекламы, который отслеживает TNS, может пережить снижение темпов роста, что в какой-то степени отразится и на них, стоимость компании может значительно сократиться». По мнению эксперта, не исключено, что в случае очередной неудачи WPP снова продлит срок ожидания. «Они уже продлевали и были готовы подо­ждать. Вполне возможно, что подождут еще», — предполагает г-жа Лепетухина.

 

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает, что усугубление кризиса в конце августа — сентябре действительно может стать одним из важных факторов, активизирующих заключение данной сделки. Условно аналогичные примеры из сферы M&A в различных секторах российского («Ренессанс Капитал», «Евросеть» и др.) и западного рынков аналитики компании уже наблюдали в течение последних трех-четырех недель.

 

Напомним, что намерение стать партнером TNS также выражает немецкий холдинг GfK, по отношению к которому исследовательская компания настроена более лояльно. О желании GfK и TNS объединиться известно еще с апреля. Однако, несмотря на это, TNS не спешит примкнуть ни к одному из желающих стать партнером. Кроме того, во второй декаде августа о своем намерении приобрести 6,45% (почти 27 млн) голосующих акций заявил один из ведущих американских инвестиционных банков Lehman Brothers.

Расскажите друзьям про новость