WPP Group собирается купить онлайновую рекламную компанию 24/7 Real Media
28 Апр 2007, 07:50

WPP Group собирается купить онлайновую рекламную компанию 24/7 Real Media

WPP Group собирается купить онлайновую рекламную компанию 24/7 Real Media

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group является одним из претендентов на покупку онлайновой рекламной компании 24/7 Real Media.

WPP Group ведет переговоры о покупке с 24/7 Real Media уже достаточно продолжительное время. Сообщение о возможной сделке поступило на фоне слухов о том, что покупка Google Inc. рекламной онлайновой компании DoubleClick Inc. за $3,1 млрд, начнет целую серию приобретений в онлайновом секторе маркетинга.

Эксперты оценивают стоимость 24/7 Real Media в $600 млн. Тем не менее, они задаются вопросом о том, какие преимущества может извлечь рекламно-коммуникационный холдинг из покупки компании? Как заявил в интервью Mediapost.com аналитик Gartner Research Эндрю Франк, основной интерес для Google в DoubleClick заключался в контактах приобретаемой фирмы с рекламными агентствами, однако для WPP Group этой проблемы не существует. На прошлой неделе в своем интервью Times Online СЕО WPP Group Мартин Соррел, комментируя сделку Google и DoubleClick, отметил, что она ставит вопрос: "Позволим ли мы Google отнять данные наших клиентов и наши собственные данные, и использовать их для своих собственных целей?". Поэтому Франк считает, что Соррелл мало задумывается о преимуществах этой покупки для холдинга. Тем более что агентства имеют определенные права собственности, и данные, которые собирают маркетинговые онлайновые компании, принадлежат не самим компаниям, а их клиентам. Так что в этом случае речь может идти только о клиентах WPP Group.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Управляющий директор инвестиционной банковской фирмы Jordan, Edmiston Group, Inc., Дэвид Кларк заметил, что покупка WPP Group компании 24/7 Real Media будет означать, что "холдинг переходит от своей роли по обеспечению маркетинговыми услугами к роли оператора по представлению кампаний клиентов".

Расскажите друзьям про новость