28 Апр 2007, 07:50

WPP Group собирается купить онлайновую рекламную компанию 24/7 Real Media

WPP Group собирается купить онлайновую рекламную компанию 24/7 Real Media

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group является одним из претендентов на покупку онлайновой рекламной компании 24/7 Real Media.

WPP Group ведет переговоры о покупке с 24/7 Real Media уже достаточно продолжительное время. Сообщение о возможной сделке поступило на фоне слухов о том, что покупка Google Inc. рекламной онлайновой компании DoubleClick Inc. за $3,1 млрд, начнет целую серию приобретений в онлайновом секторе маркетинга.

Эксперты оценивают стоимость 24/7 Real Media в $600 млн. Тем не менее, они задаются вопросом о том, какие преимущества может извлечь рекламно-коммуникационный холдинг из покупки компании? Как заявил в интервью Mediapost.com аналитик Gartner Research Эндрю Франк, основной интерес для Google в DoubleClick заключался в контактах приобретаемой фирмы с рекламными агентствами, однако для WPP Group этой проблемы не существует. На прошлой неделе в своем интервью Times Online СЕО WPP Group Мартин Соррел, комментируя сделку Google и DoubleClick, отметил, что она ставит вопрос: "Позволим ли мы Google отнять данные наших клиентов и наши собственные данные, и использовать их для своих собственных целей?". Поэтому Франк считает, что Соррелл мало задумывается о преимуществах этой покупки для холдинга. Тем более что агентства имеют определенные права собственности, и данные, которые собирают маркетинговые онлайновые компании, принадлежат не самим компаниям, а их клиентам. Так что в этом случае речь может идти только о клиентах WPP Group.

Управляющий директор инвестиционной банковской фирмы Jordan, Edmiston Group, Inc., Дэвид Кларк заметил, что покупка WPP Group компании 24/7 Real Media будет означать, что "холдинг переходит от своей роли по обеспечению маркетинговыми услугами к роли оператора по представлению кампаний клиентов".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео