Новое агентство под руководством Яна Якобса и Лео Премутико призвано стереть грань между цифровой и традиционной рекламой.
Два бывших исполнительных директора Saatchi & Saatchi, принадлежащего Publicis Groupe, — Ян Якобс и Лео Премутико — организовали новое агентство Johannes Leonardo при поддержке рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
WPP Group принадлежит лишь небольшая доля акций агентства. Во время своего сотрудничества с Saatchi & Saatchi Якобс и Пермутико работали над контрактом ритейловой сети Wendy's. Примерно два года назад Тони Грэнджер, глава нью-йоркского офиса (накануне перешедший на работу в принадлежащее WPP Group Young & Rubicam) перевел их из лондонского офиса агентства.
Кроме создания рекламной кампании для Wendy's арт-директор Якобс и копирайтер Премутико работали также над проектами для Folgers и Tide. Это помогло агентству выиграть ряд призов, включая и приз Каннского фестиваля этого года. По словам Якобса, цель Johannes Leonardo — стереть грань между цифровой и традиционной рекламой.