WPP Group помогла бывшим директорам Saatchi & Saatchi создать свое агентство
16 Ноя 2007, 11:03

WPP Group помогла бывшим директорам Saatchi & Saatchi создать свое агентство

Новое агентство под руководством Яна Якобса и Лео Премутико призвано стереть грань между цифровой и традиционной рекламой.

 

Два бывших исполнительных директора Saatchi & Saatchi, принадлежащего Publicis Groupe, — Ян Якобс и Лео Премутико — организовали новое агентство Johannes Leonardo при поддержке рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

WPP Group принадлежит лишь небольшая доля акций агентства. Во время своего сотрудничества с Saatchi & Saatchi Якобс и Пермутико работали над контрактом ритейловой сети Wendy's. Примерно два года назад Тони Грэнджер, глава нью-йоркского офиса (накануне перешедший на работу в принадлежащее WPP Group Young & Rubicam) перевел их из лондонского офиса агентства.

 

Кроме создания рекламной кампании для Wendy's арт-директор Якобс и копирайтер Премутико работали также над проектами для Folgers и Tide. Это помогло агентству выиграть ряд призов, включая и приз Каннского фестиваля этого года. По словам Якобса, цель Johannes Leonardo — стереть грань между цифровой и традиционной рекламой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео