3 декабря — Крупнейшая американская круизная компания Royal Caribbean International по результатам тендера поручила свой рекламный контракт размером в $90 млн команде агентств рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — JWT и MindShare.
Кроме вышеозначенных агентств, в тендере принимали участие Saatchi & Saatchi и MediaVest, входящие в Publicis Groupe, и DraftFCB и Initiative, принадлежащие Interpublic Group.
В команду WPP Group, кроме JWT и MindShare, войдут также RMG Connect — для обслуживания цифровой части контракта и промоушена, Vidal Partnership — для создания рекламы на испанском языке и UniWorld — для этнических проектов.
Команда Omnicom Group в составе TBWA/Chiat/Day и PHD ранее в текущем месяце вышла из состава претендентов на контракт, сославшись, по информации осведомленных источников AdAge.com, на недостаток «взаимопонимания» с Royal Caribbean International.
С 1999 года рекламным обслуживанием круизной компании занималось Arnold Worldwide, принадлежащее Havas, которое пыталось защищать контракт, однако было исключено из состава участников тендера еще до финального раунда.