WPP Group получит $90 млн для рекламной компании
13 Дек 2007, 11:30

WPP Group получит $90 млн для рекламной компании

3 декабря — Крупнейшая американская круизная компания Royal Caribbean International по результатам тендера поручила свой рекламный контракт размером в $90 млн команде агентств рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — JWT и MindShare.
 
Кроме вышеозначенных агентств, в тендере принимали участие Saatchi & Saatchi и MediaVest, входящие в Publicis Groupe, и DraftFCB и Initiative, принадлежащие Interpublic Group.


В команду WPP Group, кроме JWT и MindShare, войдут также RMG Connect — для обслуживания цифровой части контракта и промоушена, Vidal Partnership — для создания рекламы на испанском языке и UniWorld — для этнических проектов.

Команда Omnicom Group в составе TBWA/Chiat/Day и PHD ранее в текущем месяце вышла из состава претендентов на контракт, сославшись, по информации осведомленных источников AdAge.com, на недостаток «взаимопонимания» с Royal Caribbean International.

С 1999 года рекламным обслуживанием круизной компании занималось Arnold Worldwide, принадлежащее Havas, которое пыталось защищать контракт, однако было исключено из состава участников тендера еще до финального раунда.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео