13 Дек 2007, 11:30

WPP Group получит $90 млн для рекламной компании

3 декабря — Крупнейшая американская круизная компания Royal Caribbean International по результатам тендера поручила свой рекламный контракт размером в $90 млн команде агентств рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — JWT и MindShare.
 
Кроме вышеозначенных агентств, в тендере принимали участие Saatchi & Saatchi и MediaVest, входящие в Publicis Groupe, и DraftFCB и Initiative, принадлежащие Interpublic Group.


В команду WPP Group, кроме JWT и MindShare, войдут также RMG Connect — для обслуживания цифровой части контракта и промоушена, Vidal Partnership — для создания рекламы на испанском языке и UniWorld — для этнических проектов.

Команда Omnicom Group в составе TBWA/Chiat/Day и PHD ранее в текущем месяце вышла из состава претендентов на контракт, сославшись, по информации осведомленных источников AdAge.com, на недостаток «взаимопонимания» с Royal Caribbean International.

С 1999 года рекламным обслуживанием круизной компании занималось Arnold Worldwide, принадлежащее Havas, которое пыталось защищать контракт, однако было исключено из состава участников тендера еще до финального раунда.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео