WPP Group купил 49,9% акций независимого агентства Clemmow Hornby Inge
20 Апр 2007, 08:14

WPP Group купил 49,9% акций независимого агентства Clemmow Hornby Inge

WPP Group купил 49,9% акций независимого агентства Clemmow Hornby Inge

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил 49,9% акций независимого лондонского рекламного агентства Clemmow Hornby Inge. Сумма сделки не сообщается.

Незадолго до сделки агентство было близко к заключению договора о продаже с рекламно-коммуникационным холдингом Havas. Clemmow Hornby Inge было основано в 2001 году Симоном Клеммоу, Джонни Хорнби и Чарльзом Инджем при поддержке их первого клиента Carphone Warehouse — крупнейшего в Европе розничного продавца мобильных телефонов и аксессуаров к ним. В настоящее время Carphone Warehouse имеет договор о сотрудничестве с интернет-порталом электроники Best Buy, который может привести к открытию сетью магазинов в США, и, соответственно, необходимости для Clemmow Hornby Inge иметь там свое подразделение. А на североамериканском рынке объединение с WPP Group может оказаться для агентства более полезным, нежели объединение с Havas.

В настоящее время спектр деятельности Clemmow Hornby Inge выходит за рамки традиционной рекламы, сеть его подразделений включает агентства прямого и интерактивного маркетинга Hall Moore CHI.

По заявлению WPP Group выручка Clemmow Hornby Inge за финансовый год, окончившийся 30 июня 2006 года, составила $37 млн.

В Великобритании рекламное агентство занимает 16 место по биллингам, которые в 2006 году достигли $276 млн. За последнее время Clemmow Hornby Inge выиграло такие престижные контракты как европейский контракт Toyota, британский контракт British Gas и контракт ритейлера Argos.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость