Известны результаты международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, который в этом году проходил во Львове. На фестивале оценивались три конкурса: вертикаль маркетинговых дисциплин, digital и индустриальная вертикали. Три судейские команды, в состав которых вошли 28 экспертов из 17 стран мира, оценивали работы по 100-балльной шкале.
Лучшими работами конкурсов стали: в Вертикали маркетинговых дисциплин – «100% Real Virtual Reality» агентства Leavingstone, Best of Contest в Digital вертикали – «Headache Targeting by Nurofen» агентства ISD Group,
а в Индустриальной вертикали – «Mastercard Subway» агентства Aimbulance.
По итогам судейства фестиваля абсолютно все участники получили оценки. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля узнать свой результат. Гран-при фестиваля получил грузинский проект 100% Real Virtual Reality, реализованный агентством Leavingstone. С полными результатами фестиваля можно ознакомиться на сайте фестиваля.