Более 3 млн. девушек находятся под угрозой калечащих операций на женских половых органах. По оценкам, пандемия чревата серьёзными последствиями, увеличив число потенциальных жертв на 2 млн. в течение следующего десятилетия. Недавняя кампания организации World Vision Finland выступает против этой жестокой традиции, чтобы не допустить ее сохранения.
По данным Всемирной организации здравоохранения, женское обрезание признано во всем мире нарушением прав девочек и женщин. Тем не менее, во всем мире каждые десять секунд женскому обрезанию подвергается одна девочка, а сотрудники World Vision в Кении и Сомали сообщают о значительном увеличении числа жертв. Движущей силой кампании является World Vision Finland, организация по сотрудничеству в целях развития, которая уделяет особое внимание потребностям и правам детей в развивающихся странах.
«Продолжающаяся пандемия с растущим уровнем бедности, закрытием школ и карантином подвергает девочек высокому риску женского обрезания. Этой кампанией мы хотели подчеркнуть необходимость нарушить молчание об женских обрезаниях. Кроме того, мы хотели заручиться поддержкой для продолжения борьбы с этим нарушением прав человека», — объясняет Ханнеле Пуллиайнен, менеджер по маркетингу World Vision Finland.
Кампания была создана совместно с пережившими женское обрезание к Международному дню нетерпимости к калечащим операциям на женских половых органах, 6 февраля. Креативный партнер идеи — TBWA/Helsinki.
«Мы хотели создать уважительную, но мощную кампанию, чтобы помочь положить конец грубым нарушениям прав человека. Столь острый вопрос требует казни, которая остановит людей на их пути. Рот, на который накладывают швы, — жестокое напоминание о том, как важно для всех людей во всем мире выступать против женского обрезания», — говорит Лаура Пайккари, креативный директор TBWA\Helsinki.
Ранее в шокирующей рекламе было рассказано о малоизвестной причине женского обрезания.