Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam запустило благотворительную платформу, созданную, чтобы объединить креативное комьюнити вокруг социальных бед, вроде кризиса беженцев. Чтобы запустить инициативу, агентство попросило более 60 артистов со всего мира создать и пожертвовать работы, которые представляют или упоминают «fuck». В итоге было собрано более 100 произведений в ограниченном количестве экземпляров. Продавая эти работы на сайте letsgiveafuck.org, W+K передаст деньги организации Proactive Open Arms, которая спасает жизни беженцев в море. «Творческим людям легко чувствовать свое бессилие перед лицом человеческой трагедии. — говорит Блейк Хэрроп, управляющий директор W+K Amsterdam. — Мы хотели найти способ для креативного комьюнити внести свой вклад в решение социальных проблем. Поэтому решили вместо традиционной рождественской открытки от агентства пустить энергию на запуск платформы. Нас поразила щедрость и поддержка, которую получила эта идея среди артистов всего мира». Можно присоединится к акции и купить принт в интернет-магазине, но чтобы его забрать придется ехать в Амстердам. Неплохой повод.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии