Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam запустило благотворительную платформу, созданную, чтобы объединить креативное комьюнити вокруг социальных бед, вроде кризиса беженцев. Чтобы запустить инициативу, агентство попросило более 60 артистов со всего мира создать и пожертвовать работы, которые представляют или упоминают «fuck». В итоге было собрано более 100 произведений в ограниченном количестве экземпляров. Продавая эти работы на сайте letsgiveafuck.org, W+K передаст деньги организации Proactive Open Arms, которая спасает жизни беженцев в море. «Творческим людям легко чувствовать свое бессилие перед лицом человеческой трагедии. — говорит Блейк Хэрроп, управляющий директор W+K Amsterdam. — Мы хотели найти способ для креативного комьюнити внести свой вклад в решение социальных проблем. Поэтому решили вместо традиционной рождественской открытки от агентства пустить энергию на запуск платформы. Нас поразила щедрость и поддержка, которую получила эта идея среди артистов всего мира». Можно присоединится к акции и купить принт в интернет-магазине, но чтобы его забрать придется ехать в Амстердам. Неплохой повод.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025