Wispa собирает рекламу
Производство шоколадных батончиков Wispa было приостановлено в 2003 году из-за слабых продаж в 90-х. Но в 2007 Cadbury решилась воскресить Wispa, правда, на тот момент маркетинговая идея воспринималась как тестовый проект и рекламой не поддерживалась.
Теперь же удовлетворенные маркетологи могут гордиться своим решительным поступком — в компании Cadbury подсчитано, что с тех пор, как официально возобновились продажи воскрешенных любовью потребителей батончиков, каждую секунду продается 5 штук Wispa.
А вот теперь и рекламу бренда решено сделать с помощью любви. Агентство Fallon задумало сайт fortheloveofwispa.com/, со страниц которого был кинут клич в народ — помогите, кто чем может. Помогать, правда, нужно в заданных рамках. На сайте висит страница, на которой перечислены все предметы и роли, необходимые для создания будущей массовки. Например, на данный момент зарегистрировано 1014 предложения по конфетти (Confetti) и 304 — по воздушным шарам (Balloons), — это самые большие цифры на сайте. Еще есть 6 аэропланов, 2 вертолета, 1 акробат, а вот помочь с дирижаблями и сигнальными ракетами пока никто не согласился .
Все предложения, пришедшие до 1 декабря 2008, учитываются, и на основе набранного количества британцев старше 16 лет будет создана полноценная реклама "народного"продукта" — шоколадного батончика Wispa.
Вообще рекламная активность Cadbury, получившего статус официального поставщика Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, повышается. Например, появился сайт "Дорогой Cadbury"/ DearCadbury.com, на котором бренд старается выглядеть здоровым, честным и информативным. "Дорогим".