28 Авг 2008, 10:24

Windows Vista дает отпор Apple

Необычный путь решила выбрать корпорация Microsoft, чтобы дать отпор своим конкурентам

Windows Vista дает отпор Apple

Необычный путь решила выбрать корпорация Microsoft, чтобы дать отпор своим конкурентам.
 
В ответ на рекламную кампанию Apple, где продукцию Microsoft представляет близорукий, лысеющий неудачник, рекламным лицом Windows Vista станет комик Джери Стайнфельд, сообщает itua.

На участие актера в осенней рекламной кампании по продвижению операционной системы руководители Microsoft потратит $10 млн из всего рекламного бюджета, составляющего $300 млн. Главной отправной точкой новой кампании станет слоган Windows, not walls (Окна, а не стены). По мнению специалистов, разработавших креативную сторону проекта, эта серия рекламы позволит реабилитировать имидж главного бренда – операционной системы Windows – сильно подпорченной серией комичных рекламных ролик от Apple, где симпатичный молодой человек по имени от Мак (подразумевается ОС от Apple) загружает новостями коллегу-неудачника ПК (ОС Windows). Сайнферд, появится в рекламных кадрах вместе с ушедшим от управления компанией основателем Microsoft Биллом Гейтсом, с которого был списан образ неудачника в рекламных роликах Apple. Предполагается, что в новой концепции комик будет играть роль, представляющую операционную систему Apple. Судя по внешнему виду и "придурковатому" образу актера, испорченный имидж планируют побеждать шутками. Осенняя кампания позволит охватить традиционный в это время всплеск спроса студентов и школьников. Например, Apple для этого раздает плееры iPod в подарок к каждому ноутбуку или настольному ПК, приобретенному учащимися или сотрудниками колледжей США. Корпорация Microsoft уже заявила о разработке принципиально новой операционной системы Midori, которая, по словам Билла Гейтса, совершит революцию на рынке программного обеспечения. До окончания разработки новой ОС компания планирует запустить промежуточную систему Windows 7 для замены неудачной Windows Vista – способ поддержать марку компании.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео