20 Фев 2021, 10:00

Win Win Show от UFuture номинировано на X-RAY Marketing Awards

По-настоящему независимого и креативного бизнесмена отличает открытость и готовность делиться с внешним миром своим опытом и знаниями, объединять вокруг себя других лидеров с целью развивать и поддерживать начинающих предпринимателей.

Малый и средний бизнес — движущая сила экономики Украины, в то же время внешние обстоятельства не создают благоприятных условий для развития этого сегмента. 

Беря во внимание этот вызов и силу личного бренда основателя UFuture Василия Хмельницкого, команда холдинга Ufuture инициировала проект Win Win Show — первое бизнес реалити-шоу на Youtube, в котором молодые предприниматели могли учиться у лучших топ-менеджеров холдинга и боролись за инвестиции от Василия Хмельницкого. 

Соведущими шоу стали Влад Ноздрачев, руководитель компании «Суперлюди», партнер Unit School of Business, и Константин Евтушенко, управляющий партнер UNIT.City.

Задачи проекта:

  1. Сформировать площадку, на которой начинающие украинские предприниматели смогут знакомиться с рекомендациями, опытом успешного предпринимателя и инвестора Василия Хмельницкого, получать менторскую поддержку от экспертов шоу и обучаться на ролевых моделях участников.
  2. Осветить бизнесы и социальные проекты холдинга UFuture, инновационного парка UNIT.City и познакомить широкую аудиторию с доступными сегодня инструментами достижения успеха.
  3. Формировать в Украине культуру предпринимательства и уважения к предпринимательской деятельности. 
  4. Мотивировать молодых людей и начинающих предпринимателей на развитие и масштабирование своего дела в Украине.

2 млн грн получил победитель Дмитрий Борисенко из Харькова на модернизацию и развитие собственного производства паракорда (веревок).

Win Win Show – это игра на вылет. В каждом эпизоде участники должны были решить задания, связанные с управлением, маркетингом и другими сферами бизнеса. Самый слабый в конце эпизода покидал проект. Следует отметить, что участников никто не оставлял один на один, в решении своих кейсов все получали менторскую поддержку от ведущих и топ-менеджеров холдинга UFuture, UNIT.Сity, индустриального парка «Белая Церковь», акселератора INDAX, Unit School of Business и других проектов Василия Хмельницкого. Всего было снято 13 эпизодов.

2 млн грн получил победитель Дмитрий Борисенко из Харькова на модернизацию и развитие собственного производства паракорда (веревок).
750 тыс грн инвестиций и кредитную линию на 1,25 млн грн получила финалистка Татьяна Дядечко из Полтавы.
750 тыс грн кредитной линии получил второй финалист Павел Харковец.

Все победители проекта и его активные участники прошли бесплатное обучение в Unit School of Business. Организаторы также провели 2 офлайн-встречи с подписчиками в UNIT.City – Win Win Night, которые собрали более 400 украинских предпринимателей. 

Менеджментом и продвижением проекта занималось агентство AIR Brands. Продакшен проекта реализовало агентство Here Action Production.

Айдентику для мероприятия Win Win Night разработал партнер – агентство UAgency

ИТОГИ Win Win Show:

  • 55,6 тыс подписчиков YouTube канала.
  • 7,5 млн человек охват канала.
  • Более 3000 комментариев к сериям.
  • Количество поисковых запросов, связанных с Василием Хмельницким, в Google на протяжении 6 месяцев трансляции шоу в среднем увеличилось на 70%.
  • По окончании шоу ежемесячное количество органических просмотров составляет 40-50 тысяч, средний органический месячный прирост – 500 человек.

После проекта Win Win Show создали закрытый клуб предпринимателей Win Win Club, который на данный момент объединил 36 собственников бизнеса (оборот компаний от 10 млн грн/год).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео