14 Дек 2011, 14:30

Wieden + Kennedy превратило прохожих в хористов

Агентство Wieden + Kennedy поздравило жителей Лондона интерактивной инсталяцией, которая превращает прохожих в хористов, исполняющих рождественскую акапеллу. 

 

Программа распознает лица людей, стоящих у витрины и моментально вставляет эти изображения в праздничное видео. Кроме того, разработчики предусмотрительно пустили на экран слова песни, чтобы участник смог по-настоящему и запеть и таким образом привлек внимание еще большего количества прохожих.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео