18 Янв 2016, 12:55

WhatsApp откроет платформу для брендов, но не для рекламы.

Об этом заявил СЕО Ян Коум на DLD конференции в Мюнхене. В этом году WhatsApp начнет тестировать инструменты, которые позволят потребителям общаться с интересующими их компаниями и организациями. К примеру, пользователи смогут сообщить банку о мошеннической сделке или получить уведомление о задержании рейса. WhatsApp исключил использование сторонней рекламы, собираясь получить доход от привлечение сторонних брендов на платформу. Каум отметил, что приложение откажется от ежегодной платы в 99 пенсов, чтобы больше пользователей смогли получить доступ к сервису. Facebook в свою очередь превращает Messenger в платформу, разрешая пользователям вызывать такси Uber, не покидая приложение.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео