WhatsApp откроет платформу для брендов, но не для рекламы.
18 Янв 2016, 12:55

WhatsApp откроет платформу для брендов, но не для рекламы.

Об этом заявил СЕО Ян Коум на DLD конференции в Мюнхене. В этом году WhatsApp начнет тестировать инструменты, которые позволят потребителям общаться с интересующими их компаниями и организациями. К примеру, пользователи смогут сообщить банку о мошеннической сделке или получить уведомление о задержании рейса. WhatsApp исключил использование сторонней рекламы, собираясь получить доход от привлечение сторонних брендов на платформу. Каум отметил, что приложение откажется от ежегодной платы в 99 пенсов, чтобы больше пользователей смогли получить доступ к сервису. Facebook в свою очередь превращает Messenger в платформу, разрешая пользователям вызывать такси Uber, не покидая приложение.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость