WhatsApp начнет брать плату с компаний за рассылку маркетинговых сообщений, чтобы увеличить свой доход. Будет браться фиксированная плата за доставленные сообщения, по цене от 0,5 до 9 центов, в зависимости от страны. Facebook ищет пути монетизации своего сервиса ввиду растущих расходов на улучшение приватности и решения опасений по поводу зависимости от социальных сетей. Компании могут начать использовать Business API мессенджера для отправки таких уведомлений, как подтверждение доставки, напоминания о встрече и билеты на ивенты. Цена отправки сообщений WhatsApp превышает стоимость SMS. Операторы мобильной связи обычно берут с компаний меньше 1 цента за SMS. Напомним, недавно мессенджер запустил групповые видеозвонки.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов