WestJet превратил рождественские желания детей в маркетинг-кампанию.
13 Дек 2017, 15:48

WestJet превратил рождественские желания детей в маркетинг-кампанию.

Дети загадывали желания на Рождество, а WestJet исполнял их прямо в аэропортах по всей Канаде. 

Авиакомпания собрала детей из St. Alban’s Boys and Girls Club в Торонто на брейншторминг, в ходе которого они загадали множество желаний. В WestJet реализовали эти желания в виде креативных маркетинговых ходов прямо в аэропортах Оттавы, Торонто, Реджайны, Виннипега, Онтарио и других городов Канады. Среди желаний: «много подарков, таких больших, как целая Земля!», «гигантский дом из имбирных пряников», «рождественское представление», «рождественские истории», «огромный снежный шар», «рождественский концерт на борту самолета», «праздничный семейный ужин» и другие. В итоге авиакомпании удалось создать 12 праздничных активностей, которые транслировались через Facebook Live. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также пассажирам, которые в тот момент находились в аэропорту, WestJet подарил бесплатные авиабилеты. 

«Воображение ребенка – удивительная и сильная вещь, и для них Рождество – это волшебство», – говорит старший комьюнити-маркетинг-менеджер WestJet Кори Эванс. «Мы знали, что, если спросим детей, что чем для них является Рождество, то получим увлекательные и незабываемые ответы».
WestJet уже 10 лет сотрудничает с St. Alban’s Boys and Girls Club в рамках программы Cares for Kids.

Расскажите друзьям про новость