Все началось с твита McDonald's, в котором они с гордостью анонсировали, что к середине 2018 года при приготовлении всех Роял Чизбургеров в большинстве ресторанов будет использоваться свежее мясо. В компании имели в виду, что планируют использовать охлажденные, а не замороженные продукты. Это также значит, что весь этот год один из самых популярных бургеров будут готовить по-старому.
Today we've announced that by mid-2018, all Quarter Pounder burgers at the majority of our restaurants will be cooked with fresh beef. pic.twitter.com/Bdf99ALlxw
— McDonald's (@McDonalds) 30 марта 2017 г.
Под хорошими новостями компания Wendy's оставила колкий комментарий: «Так вы еще используете замороженное мясо в БОЛЬШИНСТВЕ своих бургеров во ВСЕХ ресторанах? Для друга спрашиваем». Намекая, что интересуются для других, так как сами есть замороженную говядину не собираются.
.@McDonalds So you’ll still use frozen beef in MOST of your burgers in ALL of your restaurants? Asking for a friend.
— Wendy's (@Wendys) 30 марта 2017 г.
Очко в пользу Wendy's, которая немного раскрыла свои намерения. «Wendy's не хочет играть с McDonald's сегодня», — пишет пользователь Resist. «Wendy's пришли не играть, а побеждать», – отвечает фастфуд.
@vidagene @McDonalds We didn't come to play, we came to win.
— Wendy's (@Wendys) 30 марта 2017 г.
Также пользователь josh.0 уточнил, не планирует ли Wendy's подавать то же мясо, что и McDonald's. На что Wendy's ответила: «Мы и дальше будем готовить из свежей говядины. Они могут оставить себе те замороженные чипсы, что подают клиентам». Это 2-0.
@realJoshAbraham @McDonalds We'll stick to our fresh beef. They can have those ice chips they're serving.
— Wendy's (@Wendys) 30 марта 2017 г.