McDonald’s отметил «Национальный день яйца МакМаффин», озираясь на конкурента Wendy’s, который также продвигал завтраки в сети ресторанов фаст-фуда. В то время как McDonald’s раздавал бесплатные МакМаффин сэндвичи, на блибордах на Таймс сквер размещались твиты, в которых пользователи восхваляли новый завтрак в Wendy’s и критиковали конкурентов.
Атака Wendy’s началась еще неделю назад, когда сеть выпустила тизеры завтрака с «бывшим шефом McDonald’s Майком Харачем».
В день запуска Wendy’s представила ТВ-ролик и пост в сетях, в котором заявила, что МакМаффин мертв.
Сеть также предложила покупателям бесплатный Honey Butter Chicken Biscuit при заказе через мобильное приложение. «Сегодня некоторые компании в категории предлагают покупателям на завтрак сэндвич с замороженным яйцом и заранее приготовленным беконом. Сегодня все изменилось», — отметил директор по маркетингу The Wendy's Company Карл Лоредо.