Wendy’s потроллила McDonald’s при запуске собственного меню для завтрака
03 Мар 2020, 07:58

Wendy’s потроллила McDonald’s при запуске собственного меню для завтрака

McDonald’s отметил «Национальный день яйца МакМаффин», озираясь на конкурента Wendy’s, который также продвигал завтраки в сети ресторанов фаст-фуда. В то время как McDonald’s раздавал бесплатные МакМаффин сэндвичи, на блибордах на Таймс сквер размещались твиты, в которых пользователи восхваляли новый завтрак в Wendy’s и критиковали конкурентов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Атака Wendy’s началась еще неделю назад, когда сеть выпустила тизеры завтрака с «бывшим шефом McDonald’s Майком Харачем».

В день запуска Wendy’s представила ТВ-ролик и пост в сетях, в котором заявила, что  МакМаффин мертв. 

Сеть также предложила покупателям бесплатный Honey Butter Chicken Biscuit при заказе через мобильное приложение. «Сегодня некоторые компании в категории предлагают покупателям на завтрак сэндвич с замороженным яйцом и заранее приготовленным беконом. Сегодня все изменилось», — отметил директор по маркетингу The Wendy's Company Карл Лоредо.  

Расскажите друзьям про новость