Южноафриканское агентство TBWA\Hunt\Lascaris, разрабатывая эту кампанию для средства от мигрени Weleda, решило показать, как оно работает. Дело в том, что Weleda находит индивидуальный подход к каждому виду боли, что и пытались донести до ЦА, отвлекая собак сосисками, чертей — библией, а строителей — пивом.
Надпись:
«Weleda Средство от мигрени.
Мгновенное облегчение резкой и хронической мигрени.»
Надпись:
«Weleda Средство от мигрени.
Мгновенное облегчение резкой и хронической мигрени.»
Агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, Йоханнесбург, Южная Африка
Творческий директор: Lapeace Kakaza
Копирайтер: Festus Masekwameng
Арт директор: Brent Singer
Фотограф: Gerard Turnley
Ретушь: Rob Frew