WEB 3.0 реклама появилась в Интернете
30 Окт 2009, 12:51

WEB 3.0 реклама появилась в Интернете

WEB 3.0 реклама появилась в Интернете

Портал I.UA совместно с Интернет-агентством Mi[6] реализовал возможность отображения на рекламных flash-баннерах имени либо ника пользователя. Это весьма необычный ход, при виде своего ника на баннере, пользователи не только обращают на него внимание, но и намного чаще совершают переходы на сайт рекламодателя. Первый опыт использования подобных рекламных материалов оказался более чем положительным — количество переходов по «именным» баннерам превышает эффективность традиционной рекламы в 2,7 раза.

 

Другой интересной новостью стало введение для аудитории портала I.UA возможности указывать свою улицу и номер дома. Информация не только дает возможность пользователям узнать расстояние друг от друга, главная функциональность нововведения — возможность фокусировки с привязкой к реальному месту жительства пользователя. Подобную возможность оценят рекламодатели, заинтересованные в четком географическом разделении рекламного сообщения по району города или в показе таргетированной рекламы жителям отдельной улицы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Светлана Козачище, директор по по продажам РА Mi[6], говорит: «Реализованные технологии позволяют делать рекламу более персонализированной, они открывают  новые перспективы для узкого выделения ЦА рекламодателя, которое ранее было недоступно в интернете».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео