WEB 3.0 реклама появилась в Интернете
Портал I.UA совместно с Интернет-агентством Mi[6] реализовал возможность отображения на рекламных flash-баннерах имени либо ника пользователя. Это весьма необычный ход, при виде своего ника на баннере, пользователи не только обращают на него внимание, но и намного чаще совершают переходы на сайт рекламодателя. Первый опыт использования подобных рекламных материалов оказался более чем положительным — количество переходов по «именным» баннерам превышает эффективность традиционной рекламы в 2,7 раза.
Другой интересной новостью стало введение для аудитории портала I.UA возможности указывать свою улицу и номер дома. Информация не только дает возможность пользователям узнать расстояние друг от друга, главная функциональность нововведения — возможность фокусировки с привязкой к реальному месту жительства пользователя. Подобную возможность оценят рекламодатели, заинтересованные в четком географическом разделении рекламного сообщения по району города или в показе таргетированной рекламы жителям отдельной улицы.
Светлана Козачище, директор по по продажам РА Mi[6], говорит: «Реализованные технологии позволяют делать рекламу более персонализированной, они открывают новые перспективы для узкого выделения ЦА рекламодателя, которое ранее было недоступно в интернете».