Агентство We Are Social использовало магическую власть котиков в социальных сетях, чтобы отдать дань десяти легендарным фигурам в истории рекламы, включая Уильяма Бернбаха, Джона Хегарти и Мориса Саатчи, представив их в виде котов. Коллекция фото была создана благодаря коту арт-директора агентства Джорджи. В серии снимков Джорджи представил влиятельных людей в рекламе, позирующих на фоне своих культовых работ. Среди других героев – Лео Бернетт, Дэн Уиеден, Дэвид Дрога, Дэвид Огилви, Джордж Лоис, Ли Клоу и Джей Чиэт. Кампания запущена на канале агентства в Instagram.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024