Агентство We Are Social использовало магическую власть котиков в социальных сетях, чтобы отдать дань десяти легендарным фигурам в истории рекламы, включая Уильяма Бернбаха, Джона Хегарти и Мориса Саатчи, представив их в виде котов. Коллекция фото была создана благодаря коту арт-директора агентства Джорджи. В серии снимков Джорджи представил влиятельных людей в рекламе, позирующих на фоне своих культовых работ. Среди других героев – Лео Бернетт, Дэн Уиеден, Дэвид Дрога, Дэвид Огилви, Джордж Лоис, Ли Клоу и Джей Чиэт. Кампания запущена на канале агентства в Instagram.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024