Watsons запустил интерактивную платформу для премии сети.
22 Янв 2018, 12:00

Watsons запустил интерактивную платформу для премии сети.

В январе сеть магазинов красоты и здоровья Watsons Украина запустила обновленную платформу для премии Health, Wellness and Beauty Awards 2017 hwb.com.ua. Этот IT продукт создан для проведения ежегодной премии, определяющей лучшие товары по мнению покупателей. Разработку платформы осуществила компания IT-решений для маркетинга D2. Главная задача новой интерактивной платформы — повысить лояльность клиентов сети. Платформа интегрирована с социальными сетями и участники могут пригласить проголосовать своих друзей. В зависимости от активности пользователя и его друзей, для каждого создается его персональная уникальная «Карта звездного неба». Баллы, которые зачисляются на клубную карту, далее конвертируются в скидки при покупках в онлайн и оффлайн. Новая платформа дает возможность сразу же купить продукт, который номинирован в премии, а также позволяет голосовать только покупателям сети через авторизацию клубной картой или по контактным данным, которые привязаны к ней, что обеспечивает надежность и прозрачность голосования. Благодаря усиленной промокампании премии HWB Awards 2017, которую обеспечило агентство Digital agency iplace и новой интерактивной платформе, трафик посещаемости за первые недели вырос на 69% по сравнению с этим же периодом прошлого года. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость