Издание заявило, что все 1200 статьи в день будут размещаться в Instant Articles. «Мы хотим достичь существующих и будущих читателей на всех платформах, и не собираемся ничего удерживать», объяснил издатель Washington Post Фред Раян. Сервис Facebook, запущенный еще в мае, позволяет медиа компаниям размешать свой контент напрямую в ленты пользователей, не отсылая их к вебсайту издания. Социальная сеть обещает, что Instant Articles ускорит время загрузки для материалов и поможет издателям охватить большую аудиторию. Многие издания, включая New York Times, the Atlantic и BuzzFeed, а также Mashable, Huffington Post, Daily Mail и Vox Media уже используют сервис. Хотя The New York Times в данное время экспериментирует с размещением только 30 статей в день. Наряду с Instant Articles издатели используют новостную платформу Discover, принадлежащую Snapchat. Многие подписались на приложение News, запущенное Apple на прошлой неделе. Google и Twitter тоже объединились для создания своего сервиса. Несмотря на это, Instant Articles вызывает беспокойство в некоторых ньюзрумах, которые привыкли полагаться на трафик из сети. Размещение контента в ленте пользователей может медиа компаниям сгенерировать больше доходов от рекламы, особенно с мобильных девайсов пользователей, но также означает передачу дистрибуции социальной сети.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025