Издание заявило, что все 1200 статьи в день будут размещаться в Instant Articles. «Мы хотим достичь существующих и будущих читателей на всех платформах, и не собираемся ничего удерживать», объяснил издатель Washington Post Фред Раян. Сервис Facebook, запущенный еще в мае, позволяет медиа компаниям размешать свой контент напрямую в ленты пользователей, не отсылая их к вебсайту издания. Социальная сеть обещает, что Instant Articles ускорит время загрузки для материалов и поможет издателям охватить большую аудиторию. Многие издания, включая New York Times, the Atlantic и BuzzFeed, а также Mashable, Huffington Post, Daily Mail и Vox Media уже используют сервис. Хотя The New York Times в данное время экспериментирует с размещением только 30 статей в день. Наряду с Instant Articles издатели используют новостную платформу Discover, принадлежащую Snapchat. Многие подписались на приложение News, запущенное Apple на прошлой неделе. Google и Twitter тоже объединились для создания своего сервиса. Несмотря на это, Instant Articles вызывает беспокойство в некоторых ньюзрумах, которые привыкли полагаться на трафик из сети. Размещение контента в ленте пользователей может медиа компаниям сгенерировать больше доходов от рекламы, особенно с мобильных девайсов пользователей, но также означает передачу дистрибуции социальной сети.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера