Чего достигли этой кампанией?
В достижения можно записать два важных момента:
а) был вызван неподдельный интерес у прессы и ТВ, что для Украины редкость. То есть, акция привлекла внимание по-настоящему.
б) пассажиры насобирали денег еще на два внедорожника для АТО, практически все платили намного больше, чем выходило по счетчику.
В чем здесь интерес «Уклона»? Совпали ли ожидания и реальность?
«Уклон» — это давний и, главное, системный спонсор фонда «Повернись живим». Компания много помогает армии, причем делает это без саморекламы. На этом этапе мы захотели, чтобы об этом узнало как можно больше украинцев.
Реальность превзошла ожидания, пришлось продлевать акцию. Люди отнеслись к #Wartaxi с энтузиазмом, на такой барометр смотреть приятно.
Военный маркетинг: в чем особенность, возможности и ограничения для брендов и компаний
Насчет военного маркетинга в целом не скажу. Для меня лично очень важно, чтобы социальный проект вызывал всестороннее доверие: человек должен иметь возможность отследить свои деньги, быть уверенным, что они пойдут куда нужно и дойдут без потерь. Так редко бывает, но у «Повернись живим» с этим очень строго. Точно так же доверие должен вызывать сам кейс и его результаты.