Warner Bros представил обновленное лого
15 Ноя 2019, 15:28

Warner Bros представил обновленное лого

Дизайнер Эмили Оберман, партнер дизайнерской студии Pentagram, переосмыслила логотип Warner Bros. В итоге работы появилась новая стратегия бренда, которая делает акцент на долголетней репутации Warner Bros в сфере сторителлинга, отраженная в позиционировании бренда «мы верим в силу истории». Оберман сделала логотип более функциональным, убрав опоясывающую графику и упростив ключевые элементы. Буквы монограммы сохранили свою причудливость, однако стали более современными, отметили в Pentagram.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео