15 Ноя 2019, 15:28

Warner Bros представил обновленное лого

Дизайнер Эмили Оберман, партнер дизайнерской студии Pentagram, переосмыслила логотип Warner Bros. В итоге работы появилась новая стратегия бренда, которая делает акцент на долголетней репутации Warner Bros в сфере сторителлинга, отраженная в позиционировании бренда «мы верим в силу истории». Оберман сделала логотип более функциональным, убрав опоясывающую графику и упростив ключевые элементы. Буквы монограммы сохранили свою причудливость, однако стали более современными, отметили в Pentagram.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео