В постоянно развивающейся диджитал-среде 18-летняя инфлюэнсерка Noonoouri стала известна благодаря немалому количеству подписчиков в Instagram, которых у нее 403 000.
Вдохновителем создания Noonoouri является немецкий CGI-художник Йорг Цубер. Она появилась в 2018 году, когда приняла участие в модных показах Dior, Valentino, Miu Miu и косметической линии Ким Кардашьян KKW Beauty.
Героиня недавно попробовала себя в музыкальной сфере с песней «Dominoes», которая собрала более 50 000 просмотров на YouTube. Этого хита было достаточно, чтобы Warner Music предложила ей подписать контракт. Таким образом, Noonoouri стала первой диджитал «инфлюэнсеркой», заключившей большое соглашение со студией звукозаписи.
Noonoouri, по сути, является метавселенским аватаром, а ее вокальное мастерство оживает благодаря сложной работе искусственного интеллекта.
Стоит отметить, что технология искусственного интеллекта, используемая при записи песен Noonoouri, остается нераскрытой для общественности. По данным Forbes, роялти от ее музыкальных проектов будут разделены между исполнителем, Warner и креатором, отражающим общую природу этой новой сферы.
Интеграция искусственного интеллекта в музыкальный продакшн и появление виртуальных инфлюэнсеров, таких как Noonoouri, постепенно приобретает все большее признание. В частности, молодое поколение воспринимает этих виртуальных знаменитостей как естественную часть своей диджитал-среды.
Из того же отчета следует, что кампании с участием виртуальных инфлюэнсеров могут иметь более высокий уровень вовлеченности по сравнению с кампаниями с участием их реальных аналогов. Однако эта тенденция вызывает беспокойство среди музыкантов, которые опасаются, что растущее присутствие виртуальных артистов может стать угрозой для их средств к существованию.