Огромные киоски самообслуживания позволяют потребителям самим забрать собственные онлайн-заказы. Первые киоски появились в прошлом году в Арканзасе. В настоящее время компания установила ряд киосков в других городах. Это массивные «башни» почти 5 метров в высоту и 2,5 метров в ширину. Чтобы забрать свой заказ, покупатель должен отсканировать штрих-код с квитанции и через 45 секунд покупка появится на транспортере. Киоски располагаются у входа и ускоряют обычный процесс получения заказа. Ретейлер начал тестировать подобную концепцию для онлайн-заказов продовольственных продуктов. Компания также запустила новую систему скидок для тех, кто покупает продукты в онлайне и самостоятельно забирает их из магазина.
Новое видео
03 Окт 2023
- Билборды KFC заставили прохожих махать головой
- Heinz изобразил картину Ван Гога без почвы
- Звезда фильма «Дрянные девчонки» рассказал о мошенниках в Tinder
- Ким Кэттролл, Нелли Фуртадо и другие снялись для кампании Skims
- 24% выбирают работу дома: какое отношение украинцев к дистанционной работе
- Effie Awards Ukraine 2023 анонсировала имена Grand жюри
- Х объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон
- Kyiv Media Week объявил спикеров и подробности программы