Огромные киоски самообслуживания позволяют потребителям самим забрать собственные онлайн-заказы. Первые киоски появились в прошлом году в Арканзасе. В настоящее время компания установила ряд киосков в других городах. Это массивные «башни» почти 5 метров в высоту и 2,5 метров в ширину. Чтобы забрать свой заказ, покупатель должен отсканировать штрих-код с квитанции и через 45 секунд покупка появится на транспортере. Киоски располагаются у входа и ускоряют обычный процесс получения заказа. Ретейлер начал тестировать подобную концепцию для онлайн-заказов продовольственных продуктов. Компания также запустила новую систему скидок для тех, кто покупает продукты в онлайне и самостоятельно забирает их из магазина.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier