Огромные киоски самообслуживания позволяют потребителям самим забрать собственные онлайн-заказы. Первые киоски появились в прошлом году в Арканзасе. В настоящее время компания установила ряд киосков в других городах. Это массивные «башни» почти 5 метров в высоту и 2,5 метров в ширину. Чтобы забрать свой заказ, покупатель должен отсканировать штрих-код с квитанции и через 45 секунд покупка появится на транспортере. Киоски располагаются у входа и ускоряют обычный процесс получения заказа. Ретейлер начал тестировать подобную концепцию для онлайн-заказов продовольственных продуктов. Компания также запустила новую систему скидок для тех, кто покупает продукты в онлайне и самостоятельно забирает их из магазина.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025