Крупнейшие ритейлеры США пытаются заменить пластиковые пакеты для покупок. Target, Walmart и CVS запустили совместную инициативу в $15 млн, чтобы заменить пластиковые пакеты в течение трех последующих лет. Компании, каждая из которых внесла по $5 млн, намерены запустить глобальный конкурс, который бы нашел способ заменить пластиковые пакеты или сделать их ненужными. Walgreens Boots Alliance и Kroger также будут задействованы в инициативе.
Компании хотят провести исследование о новых материалах для пакетов или технологии и систем доставки, которые бы вывели пакеты из обихода. Исследование проанализирует пользование пакетами покупателями и инфраструктуру, которая производит и доставляет их. Проект будет курироваться нью-йоркской инвестиционной компанией Closed Loop Partners, которая работает над сокращением отходов и выбросов газов. Проблема пакетов сложная. На их производство тратится меньше энергии, чем на пакеты из бумаги или ткани. Другая трудность в том, что покупатели часто забывают приносить с собой в магазины сумки для повторного использования. Ритейлеры переживают, что потребители могут покупать меньше из-за того, что у них нет пакета или возможности доставить товары домой.
Глобально, в мире используется около 4 триллионов пакетов в год, отмечает Waste Management, и только 1% пластиковых пакетов перерабатывается. В среднем, покупатели пользуются пластиковым пакетом 12 минут, прежде чем выкинут его, однако он сохраняется в окружающей среде сотни лет.
Полиэтиленовый пакет появился в супермаркетах в 1977 году. И хотя 32 страны отказались от его исопльзования, коронавирусная пандемия вернула его в обиход.