Walmart, McDonald’s и Disney остановили рекламу в Facebook, официально не сообщая об этом
22 Июл 2020, 10:37

Walmart, McDonald’s и Disney остановили рекламу в Facebook, официально не сообщая об этом

Walmart, McDonald’s, Kellogg’s, Allstate, Dell, Geico, Ikea, Kohl’s и Peloton прекратили рекламу в Facebook без официального сообщения, отметила некоммерческая организация Media Matters for America (MMA), которая занимается мониторингом в СМИ.

Девять брендов потратили более $335 млн на рекламу в сети в прошлом году, отмечает исследовательская компания Pathmatics. Walmart был одним из крупнейших рекламодателей в Facebook с медиарасходами в $145 млн в 2019 году, однако его реклама в последний раз в сети появилась 1 июля. MMA предполагает, что последствия от бойкота против сети, который возглавили группы по защите гражданских прав, включая Антидиффамационную лигу и Национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения, намного больше, чем официальные заявления.

Ритейлеры верхней одежды North Face, Patagonia и REI были первыми компаниями, поддержавшими бойкот. К ним затем присоединились Adidas, Ben & Jerry’s, Clorox, Eddie Bauer, HP, Levi’s, Mars, Target, Unilever, Verizon и Honda в США. Общее число компании составило более 400. Как отмечает MMA, рекламодатели будут и дальше дистанцироваться от платформы, пока компания не предпримет реальных шагов в ответ на бойкот.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

От рекламы в сети без официального сообщения отказался и крупнейший рекламодатель Disney. Компания была озабочена политикой Facebook относительно удаления оскорбительного контента и приостановила рекламу для стримингового сервиса Disney+. В первой половине этого года Disney потратил $210 млн на продвижение Disney+ в Facebook.

Расскажите друзьям про новость