Взлеты и падения социальных сетей
22 Июл 2010, 13:26

Взлеты и падения социальных сетей

Facebook объявил о 500 миллионах своих активных пользователей спустя шесть лет после запуска. Этот сайт стал примером для подражания практики развития социальных сетей в Интернете. В то время как другие сети показали свой рост, данные Nielsen указывают на то, что  MySpace, Flickr и Bebo остановились в своем развитии. Наблюдаются интересные колебания на международном уровне и в количестве времени, которые пользователи Facebook проводят на его страницах каждый месяц и в его популярности по сравнению с конкурирующими сетями в разных странах.

Примечание: данные включают США, Великобританию, Францию, Германию, Испанию, Италию, Швейцарию, Бразилию, Австралию

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


 

Анна Коросташовец по материалам www.bbc.co.uk

Расскажите друзьям про новость