12 Окт 2010, 08:55

Вызов компании British Airways

Вызов компании British Airways

 

Авиалинии Delta Airlines, в совместном партнерстве с Air France KLM, бросают вызов компании British Airways, запуская  свою первую объединенную экспериментальную маркетинговую кампанию, проходящую в Терминале 5 аэропорта Хитроу.

 

В заявлении говорится, что учитывая то, что экономический  спад уже пошел на убыль, Delta планирует подъем в сфере путешествий бизнес классом, за счет введения новых удобств для своих пассажиров на трансатлантических рейсах. Инициатива была воплощена на том этапе, когда в августе 2010 года, было отмечено, что сфера корпоративных путешествий продолжает восстанавливаться быстрыми темпами, и что, из года в год, потребность в перелетах, в целом, возрастает и исчисляется двузначными показателями.

 

Инновационные удобства заключаются в креслах-трансформерах, меню от известных шеф-поваров, коллекционных винах и сотнях часов различных развлечений, которые будут предложены в ответ на запрос пассажира.

 

В рамках кампании, авиалинии предлагают принять участие в виртуальном перелете, в ходе которого демонстрируются  новинки от Delta — кресла-трансформеры раскладывающиеся в кровати, а также интерактивная стена, разработанная для  того, что бы максимально развлечь путешествующих бизнес классом пассажиров. Инфракрасные лучи срабатывают по мере того, как путешественники проходят мимо интерактивной стены 2.2м Х 4м, на которой запускаются промо имиджи с сообщениями касающимися пунктов назначения. Клиенты могут, по желанию, начать взаимодействовать интерактивной стеной — касание экрана запускает игру, в которой, демонстрируются продукты, совместно предлагаемые авиакомпаниями Delta и Air France KLM.

 

В игру так же включено предложение поучаствовать в конкурсе, в котором можно выиграть два билета бизнес класса на перелет в Нью Йорк, самолетами Delta, Air France или KLM.

 

Кампания была разработана ивент агентством экспериментального маркетинга — TRO Group.

 

В Европе, во главе с Германией, показавшей ошеломительные экономические показатели в первой половине года, в условиях, когда замечены тенденции к экономическому подъему в целом, произошли существенные скачки спроса. В отчете IATA указывается следующая цифра —  6,2-процентное увеличение спроса по сравнению с аналогичным годом в июле по региону. Так же, во втором квартале выросла средняя цена билета во всех категориях.

 

Наиболее неожиданные показатели оказались в категории региональный бизнес класс, которая показала существенный рост во втором квартале, согласно  третьему квартальному отчету 2010 года от Industry Forecast, опубликованному BCD Travel, консультационным депертаментом компании Advito.

 

Delta Airlines в партнерстве с Air France, AeroMexico и Korean Air в 2000 году сформировали SkyTeam, который является вторым в мире по величине альянсом авиалиний, после Star Alliance, насчитывающий 28 авиакомпаний — членов организации.

 

Слияние Air France и датского перевозчика KLM  произошло в 2004 году.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео