Высшая школа коммуникаций предлагает «причесаться»
16 Сен 2016, 07:25

Высшая школа коммуникаций предлагает «причесаться»

Зачем посещать осенний курс «Реклама и PR» и что нового в программе

Образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» уже анонсировал осенний курс «Реклама и PR». Он пройдет с 29 сентября по 2 октября.
Главная идея и девиз этого курса ‒ «причеши свои знания». Ведь даже самым опытным и титулованным специалистам маркетинговых коммуникаций стоит регулярно проводить ревизию своих знаний. Какие спикеры в этом помогут и что нового в программе курса, мы узнали у куратора школы и делимся с вами.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Потребности и поведение потребителей постоянно и стремительно меняются и меняют рынки. Развитие информационных технологий вносит в маркетинговые коммуникации свои коррективы. Появляются новые, более успешные подходы.

Чтобы помочь специалистам-коммуникологам справиться с такой непростой задачей, как систематизация, архивирование и дополнение профессиональных знаний, команда ВШК разработала программу осеннего курса.

Она состоит из 30 лекций, условно объединенных в 4 блока:

— Маркетинговая и коммуникационная стратегия,

— PR,

— Digital,

— Бренд.

Стратегический блок откроет маркетинг-директор «Филип Моррис» в Украине, Грузии, Армении и Молдове Николай Такзей своей лекцией на тему «Ваш лучший маркетинг-план. Использование дизайн-мышления для создания выигрышных стратегий».

Ярослав Трофимов, учредитель «Inspire metamarketing», консультант, создатель джаз-клуба «Перрон № 7» расскажет о проектировании продукта и комплексной стратегии маркетинга, исходя из потребностей клиента/потребителя.

Генеральный продюсер «NewsOne TV» Алексей Семенов поделится основными правилами побед при создании двух лидирующих информационных каналов и расскажет, что впереди у информационного вещания. Также о перспективах поговорит Андрей Длигач, генеральный директор AdvanterGroup. Он посвятит свое выступление теме «Маркетинг как технология управления будущим».

Мария Баянова, заместитель директора по маркетингу компании «Эпицентр К» расскажет об особенностях маркетинга в ритейле. СЕО в «Podium-smg» Юрий Шаповалов расскажет о спортивном маркетинге.

Управляющий партнер «Rosenfeld & GrandMasters» Дмитрий Розенфельд сравнит стратегии бизнесов B2B и B2С.

Ксения Михайленко, стратегический директор «Optimum Media OMD», эксперт по мультимедийному планированию, рассмотрит вопросы управления информационным полем или знание построения знания. 

Также несколько лекций раскроют тему креатива в создании стратегии.

Алексей Смехов, креативный директор «SPN Communications Ukraine» и «Engine», и Владимир Галика, директор «Engine», расскажут о создании креативной стратегии и стратегического креатива. Креативный директор и сооснователь агентства «Lobods» Дмитрий Лобод посвятит свою лекцию созданию креатива в условиях, с которыми нередко сталкивается рекламист: брифа не будет, ТЗ устно, бюджет непонятен. Именно так и названа тема его лекции.

PR-блок будет посвящен эффективным инструментам и трендам в этой сфере.

Руководитель PR-департамента «1+1 Медиа» Светлана Павелецкая расскажет, почему классического PR больше нет и что пришло ему на смену.

Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям, член правления «Corum Group» поделится своими наблюдениями о том, «почему информация правит миром и зачем нужно обо всём „трындеть“ на всех углах».

Оксана Кононова, CEO и основатель в «SIFT», будет говорить о KPI для коммуникаций и о том, как согласовать бюджет на «высокие материи».

Наталия Емченко, директор по коммуникациям «СКМ», предложила эксперимент, на который команда «Вышей школы коммуникаций» охотно согласилось. Наталия на своей ФБ-страничке дала возможность слушателям проголосовать за одну из четырех тем, и выбрать наиболее интересную и нужную. Итог — тема «Работа с лидерами общественного мнения».

До сих пор популярный среди пресс-секретарей и пиарщиков инструмент пресс-релиз вызывает все больше вопросов и требований. О типичных ошибках релизов и о том, какие материалы хотят получать от пиарщиков журналисты, расскажет главный редактор «Сегодня.ua», основатель «Журналистики цифрового будущего» Светлана Панюшкина.

Несколько лекций будут посвящены вопросам репутации. Виктория Есауленко, бизнес-тренер и директор по маркетингу юридической фирмы «Астерс» будет говорить о репутации как главном капитале.

Дмитрий Золотухин, директор «Института постинформационного общества»; автор, тренер и организатор «OSINT Academy» посвятит свою лекцию природным и рукотворным репутационным угрозам, расскажет, как им противодействовать и утилизировать. Владимир Дегтярев, бизнес-тренер, PR-эксперт, совладелец коммуникационного агентства «Newsfront», прочитает лекцию о черном PR. Владимир Петров, политтехнолог, создатель проекта «Люмпен», также посвятит свое выступление информационным атакам и правильной реакции на них.

Третий блок программы интенсива будет посвящен digital.

Никита Коваленко, digital-специалист в «Баядера Груп» расскажет о том, какие срочные изменения должны произойти в профессиональном мировоззрении специалистов на стороне клиента.

Даша Шигаева, директор по digital-стратегии «Smartica/Skykillers» расскажет о семи шагах для проведения успешной digital-кампании.

Блок, посвященный созданию брендов, откроет Татьяна Лукинюк, руководитель украинского и белорусского офисов RedBull, лекцией «Бренды и тренды». Бренд-стратег, создатель «Iamdp Group», CEO и совладелец «INVERIA flow space» Дмитрий Пашко расскажет о стратегиях роста бизнес-результата и брендах, которые нашли ответ на вопрос «ради чего?».

О стадиях развития рынка и продвижения брендов будет говорить Алексей Филановский, маркетинг-директор «Prom.ua».

Сооснователь «OSD Group», эксперт по стратегическому маркетингу и бренд-консалтингу Дмитрий Джеджула прочитает лекцию на тему: «О бренде замолвим удачное слово… или как занять подходящую полку в голове потребителя».

Также в программу мы заложили небольшой блок отдельных инструментов.

Денис Каплунов, основатель «Студии Дениса Каплунова», копирайтер, автор книг на эту тему будет говорить о работе с возражениями в продающем тексте.

Алена Мельон, руководитель агентства email-маркетинга «EmailШеф», экс-руководитель отдела маркетинга в Unisender, расскажет об основных ошибках в рассылках.

Креативный директор агентства Think McCann Kyiv Евгений Каминский расскажет, как качество основного сообщения влияет на качество креативных идей и как создать по-настоящему рабочее основное сообщение.

Виктор Шолошенко, маркетинг-директор в «Цитрус» поделится своим опытом создания вирусного контента и успешного маркетинга с небольшим бюджетом.

Даты проведения курса: 29 сентября — 02 октября с 09.00 до 19.00

До 22 сентября действует специальная цена!

Подробности и регистрация на курс

Также много полезной информации о курсе, программ и спикерах — на страничке школы в Facebook.

Проведите 4 дня в компании лучших экспертов, «причешите» свои знания и сделайте маркетинговые коммуникации в своей компании еще более эффективными!

Расскажите друзьям про новость