29 Окт 2015, 09:53

«Высшая школа коммуникаций»: как не упустить возможность

4-х дневный интенсив на тему маркетинговых коммуникаций.

Используй все возможности по максимуму и не упусти ничего важного! В динамичной сфере маркетинга и коммуникаций по-другому нельзя, иначе все конкуренты будут далеко впереди, пожинать плоды своих инновационных решений. Однако для того, чтобы искать новые идеи и пытаться следить за трендами, не всегда хватает времени. Поэтому упустить шанс получить актуальную информацию из разных коммуникационных сфер от лучших экспертов за краткий срок было бы настоящей ошибкой. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Высшая школа коммуникаций» предлагает маркетологам, рекламистам, пиарщикам и другим специалистам сферы маркетинговых коммуникаций возможность прослушать 24 лекции от ведущих экспертов страны и зарубежных спикеров в рамках курса «Коммуникации в рекламе и PR». Пообщаться с опытнейшим коллегами, узнать актуальные мировые тренды и вдохновиться — это займет всего 4 дня.

Сегодня — последний день, когда еще есть шанс приобрести билет на мероприятие по минимальной цене! Подробнее — на www.vshk.org 

 

Пообщаться с опытнейшим коллегами, узнать актуальные мировые тренды и вдохновиться — это займет всего 4 дня. 

Интенсив «Коммуникации в рекламе и PR» является шансом выйти на новый уровень профессионализма для:

  • специалистов сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
  • владельцев бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
  • сотрудников рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
  • а также для всех тех, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.

Программа курса поделена на 4 основных блока:

  • Маркетинг глазами владельца и CEO
  • Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
  • Стратегия и тактические шаги
  • Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.

Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, представители таких компаний, как: «1+1 медиа», «СКМ», «Филип Моррис Украина», «Никколо М», «Ольшанский и партнеры», Студия Дениса Каплунова, SPN Communications, OMD Optimum Media, «РТМ-Украина» и многие другие.

Они поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.

Формат обучения: 4 дня, 24 лекции и мастер-класса

Осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR» пройдет с 19 по 22 ноября в культурном центре «Кинотеатр „Киев“».

Организатор образовательного проекта «Высшая школа коммуникаций» — рекламное агентство «Маркетинг Бар».

Генеральный партнер курса: группа компаний «РТМ-Украина».

Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).

Официальные партнеры: Tough Slate Design, «Ольшанский и партнеры», «Startup Ukraine», «Голая правда бизнеса», «PhotoDrive».

Информационные партнеры: «Обозреватель», «Geometria», «Интерфакс-Украина», «Капитал», «112.UA», «Фокус», «Первый деловой телеканал», «Комментарии», «Liga.net», радио «Киев», Finance. UA.

Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте школы. Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом — на страничке «Высшей школы коммуникаций» в Facebook.

Поспешите, чтобы потом не жалеть об упущенном! 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео