16 Сен 2009, 14:30

Вышло первое в Украине учебное пособие «Основы выставочной деятельности»

15 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась презентация первого в Украине учебного пособия для высших учебных заведений «Основы выставочной деятельности»

Вышло первое в Украине учебное пособие «Основы выставочной деятельности»

 

15 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась презентация первого в Украине учебного пособия для высших учебных заведений «Основы выставочной деятельности», автором которого является Валерий Пекар — известный специалист в сфере выставочного дела, президент компании «Евроиндекс», член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. На презентации присутствовали 23 профессора и преподавателя ведущих украинских вузов — Государственной академии руководящих кадров культуры и искусств, Института рекламы, Киевского национального экономического университета, Киевского национального торгово-экономического университета, Киевского национального университета технологий и дизайна.

Появление профессионального издания, безусловно, является знаковым событием для выставочной отрасли Украины и свидетельствует о высоком уровне ее зрелости. Живой интерес аудитории подтвердил своевременность его выхода, ведь до сих пор в Украине не было пособия, которое бы комплексно освещало все аспекты выставочной индустрии и эффективное участие в выставках. «Пособие «Основы выставочной деятельности» является ярким примером объединения усилий образования, науки и практики с целью создания в стране касты профессионалов высшей квалификации в сфере выставочной деятельности, — отметил ректор Института рекламы профессор Н.А. Лифинцев, который выступил рецензентом издания. — Это большой шаг в направлении формирования в Украине комплексного подхода к подготовке специалистов и разработки стандартов высшего образования в отрасли выставочной деятельности».

Учебное пособие соответствует образовательным стандартам и рекомендовано Министерством образования и науки Украины для студентов и преподавателей отечественных высших учебных заведений. Пособие также соответствует рекомендациям Комитета по вопросам образования Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI относительно структуры учебных курсов и недавно вступившему в силу международному стандарту выставочной терминологии ISO 25693-1. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг, менеджмент, рекламу, связи с общественностью, дизайн, экономику. Благодаря своей практической направленности, он полезен и специалистам, уже работающим по этим специальностям на предприятиях всех отраслей экономики, которые принимают участие в выставках и ярмарках.

Пособие состоит из двух приблизительно равных частей. Первая, «Основы выставочной деятельности», раскрывает основные понятия и предмет выставочной деятельности, роль и место выставок в системе маркетинговых коммуникаций, историю выставочно-ярмарочной деятельности мира и Украины, экономический, социальный, культурный, юридический и другие аспекты выставочного дела, основы выставочного менеджмента и т.д. Вторая часть — «Практика выставочного маркетинга» — посвящена планированию и организации участия в выставках, включая информационное, техническое и рекламное обеспечение, основам выставочной коммуникации и послевыставочному маркетингу. Объем учебного пособия — 360 страниц, тираж — 1000 экземпляров.

Учебное пособие получило также высокую оценку международных экспертов — главы Комитета по вопросам образования Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI доктора Я. Барабаша и главы Международной выставочной академии доктора Г. Крессе, которые выступили его рецензентами. «Пособие «Основы выставочной деятельности» всесторонне освещает выставки и ярмарки как сложный феномен, объединяющий экономические, социальные и культурные аспекты, — отметил доктор Я. Барабаш. — Оно, без сомнения, может служить методологической основой для изучения предмета «Выставочная деятельность» в высших учебных заведениях, а также для последипломного образования».

По словам доктора Г. Крессе: «Среди европейских попыток создания и усовершенствования профессионального образования в области выставочного маркетинга и менеджмента украинская является наиболее ценной и удачной. Отсутствие методических материалов в этой области остро требовало профессионального издания, и именно пособие Валерия Пекара «Основы выставочной деятельности» полностью обеспечивает эту потребность».

Контактное лицо: Марина Клишина, PR-менеджер, компания «Евроиндекс».

E-mail: , тел.: (044) 461-9303 или 8 (067) 504-0185.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео