Holmes Report представили ежегодный рейтинг топ-250 PR-фирм по объему выручки, отметив замедление роста отрасли на 5% в 2015 году. По данным исследования, доход топ-250 агентств составил $10.7 миллиардов в 2015 году по сравнению с $10.4 миллиардами прошлогоднего рейтинга. Доход топ-10 PR-фирм в мире составил $4.9 миллиарда, увеличившись на 4.4% по сравнению с 2013 годом, благодаря деятельности BlueFocus, (которое впервые вошло в топ-10), Weber Shandwick, Edelman и Golin. Тем не менее, доходы на человека упали, и составили $155,000 по сравнению с $158,000 в прошлом году. «Падение доходов на человека является самым тревожным аспектом нашего исследования в этом году», отметил СЕО Holmes Report Пол Холмс. «Легче всего указать пальцем на отдел снабжения, но эти цифры предполагают, что PR все еще рассматривается многими клиентами как товар, а не как дополнительная услуга, увеличивающая ценность».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025