Holmes Report представили ежегодный рейтинг топ-250 PR-фирм по объему выручки, отметив замедление роста отрасли на 5% в 2015 году. По данным исследования, доход топ-250 агентств составил $10.7 миллиардов в 2015 году по сравнению с $10.4 миллиардами прошлогоднего рейтинга. Доход топ-10 PR-фирм в мире составил $4.9 миллиарда, увеличившись на 4.4% по сравнению с 2013 годом, благодаря деятельности BlueFocus, (которое впервые вошло в топ-10), Weber Shandwick, Edelman и Golin. Тем не менее, доходы на человека упали, и составили $155,000 по сравнению с $158,000 в прошлом году. «Падение доходов на человека является самым тревожным аспектом нашего исследования в этом году», отметил СЕО Holmes Report Пол Холмс. «Легче всего указать пальцем на отдел снабжения, но эти цифры предполагают, что PR все еще рассматривается многими клиентами как товар, а не как дополнительная услуга, увеличивающая ценность».
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях