Вышел свежий номер MMR, посвященный бренд-стратегии
В продажу поступил свежий номер MMR, посвященный вопросам создания бренд-стратегии. Его заглавная тема сформулирована как «Бренд — это капитал».
В этом номере мы постарались сделать максимально широкий срез мнений по актуальным вопросам, касающимся бренд-маркетинга. Взяли интервью у представителей европейской и американской школ брендинга, поговорили с украинскими и российскими бренд-практиками. , регулярно получающего призы на «Каннских львах», и . Наконец, мы не остались в стороне от набирающего обороты стартап-движения и затронули тему брендинга для стартапов.
И нам почти удалось обойтись без упоминания Apple и Coca-Cola.
Вступительное слово к номеру написал Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».
Автор обложки — Ogilvy & Mather Ukraine.
Итак, в номере вы прочитаете:
4. Создание бренда, ориентированного на бизнес
8. Жан-Ноэль Капферер о европейском брендинге
10. Потребительская и финансовая парадигмы оценки бренда
12. Cannes Lions как бренд
16. Клэй Миллс о завоевании безразличия
18. Джон Говер: зачем стартапу бренд
20. Роб Френкель и его законы
22. Исследования при разработке бренд-стратегии
24. Топ-5 вопросов о позиционировании
28. Практики: «Фокстрот. Техника для дома», «3М Украина», «Фуджифилм Украина»
34. Идеальная структура службы маркетинга по версии BCG
36. Лиз Гудголд о персональном брендинге
38. Тренды в дизайне при разработке брендов
42. Сколько потратить на бренд
46. Шаг к международной карьере
Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:
— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)
— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)
— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы
— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»