03 Фев 2010, 11:29

Вышел первый в Украине маркетинг-глянец

Вышел первый в Украине маркетинг-глянец

Интересно было с самого начала. «Если тема не отсутсвует, то проблема уж точно несущественна», — в самом начале подготовки первого в стране she-marketing номера заявил один мой интересующийся маркетингом, медиа и контентом MMR собеседник. И в этот момент мой «бортовой компьютер» удивил меня саму.

 

Я молниеносно  апеллировала не предсказуемо-шаблонным типа: «Да львиную долю семейного бюджета тратит женщина, поэтому к ней и нужен особый подход»! Нет! Ни на секунду не задумываясь, я выпалила: «А знаешь, почему полгода назад, покупая MacBook, я выбрала White, а не Air?»

 

Пауза. Заинтересованность… Вижу, что мой поступок собираются объяснить наличием встроенного дисковода в первом дивайсе и его осутствием во втором…

«Потому что у Air кнопки черные! Были бы  стальными — купила бы!» — пресекла я поток мыслей своего визави. Он пытался было возразить, что черные кнопки классно подсвечиваются, но нам обоим уже стало ясно, что писать действительно есть о чем.

 

Чуть позднее я смогла объяснить скепсис моего знакомого (его позиция — один из самых распространенных мифов женского маркетинга), нашла логичное объяснение своему техновыбору шестимесячной давности (да, мы не хотим довольствоваться безальтернативным предложением).

 

Сначала помогли интервью с тремя очень авторитетными в M2W-мире (маркетинг для женщин) экспертами, затем порадовали знанием и правильной эксплуатацией дамских особенностей наши эксперты и практики.

 

Номер делался легко и увлекательно. Мы решили бороться со стереотипами и не делать обложку розово-сверкающей. Однако полностью решить проблему не удалось. Несмотря на голубой титул, в процессе верстки выпуск становился глянцевым, что начинало нервировать нашего арт-директора.

 

Но доводы о том, что на самом деле женщины — да и мужчины —  любят глянец, и риторический вопрос: «Когда мы еще сможем так оторваться в тюнинге полос MMR?» взяли свое.

 

Как нам кажется, получилась насыщенная по контенту, доходчивая женская маркетинг-энциклопедия, актуальность которой не ограничится даже годом.

 

Надеюсь, ознакомившись с первым в Украине , вы с этим согласитесь 🙂

 

Буду рада обратной связи

 

Ирина Рубис, главный редактор, руководитель проекта MMR

 

www.twitter.com/IrinaRubis

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео