«Вырви-глаз» с РА «Восход»
06 Авг 2007, 07:49

«Вырви-глаз» с РА «Восход»

Макет для печатной рекламы разработан РА «Восход» по заказу оператора мультимедийных экранов компании «Фьючер-медиа». Коммуникация, которую необходимо донести: мультимедийные экраны «Фьючер-медиа» — эффективный канал связи, который привлекает внимание.

Копирайтер Евгений Примаченко предложил идею: Глаз не оторвать. На макете — изображение глаза на чёрном фоне. Дизайнер Дмитрий Маслаков, используя эффект тени добился, чтобы глаз выглядел как наклейка на странице, и возникало желание его отклеить. При печати эффект усилен с помощью частичной лакировки страницы.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Таким образом, реклама получает ещё один дополнительный способ восприятия — тактильный.

Расскажите друзьям про новость