03 Май 2007, 07:32

Выручка рекламных агентств США достигла самых высоких показателей после рецессии 2002 года

Выручка рекламных агентств США достигла самых высоких показателей после рецессии 2002 года

Выручка американских рекламных агентств за 2006 год выросла по сравнению с годом ранее на 8,8% и достигла $28,2 млрд, что является самым высоким показателем после рецессии 2002 года. Таковы данные 63-его ежегодного Agency Report за 2006 год.

Как сообщает AdAge.com, наиболее существенный рост выручки наблюдается от маркетинговых услуг и онлайновой рекламы, в то время как в секторе традиционной рекламы рост был умеренным. Согласно данным Advertising Age Agency Report, выручка от маркетинговых услуг выросла на 13,1% до $15,1 млрд, в то время как выручка от традиционной рекламы и медиа выросла только на 4,2% и достигла $13,1 млрд. Последний показатель — самый низкий с 2003 года.
В 2006 году американские рекламные агентства в целом получили 46,4% своей выручки от традиционной рекламы и медиаразмещения, в то время как остальная часть доходов была получена от различных маркетинговых услуг, включая цифровую и интерактивную рекламу.

По данным Agency Report крупнейшим единым агентством мира с точки зрения консолидированной выручки в 2006 году признано японское Dentsu, выручка которого составила $2,5 млрд.Агентство по предоставлению маркетинговых услуг Rapp Collins Worldwide, принадлежащее Omnicom Group, возглавило список агентств этой категории в США. Ведущим интерактивным агентством стало Avenue A/Razorfish, принадлежащее компании AQuantive.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео