Вымышленная коллекция игрушек прорекламировала тв шоу
22 Май 2012, 09:33

Вымышленная коллекция игрушек прорекламировала тв шоу

 

Рекламное агентство Publicis, Сан-Паулу провело необычную кампанию для ТВ шоу «Суперняня», в рамках которого специалисты помогают отчаявшимся родителям справиться со своими детьми.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Чтобы прорекламировать новый сезон шоу креативщики создали вымышленную серию игрушек, которые предлагали совершенно абсурдные способы наведения дисциплины среди детей, и разместили их в магазины игрушек. Когда родители брали в руки коробки со смирительными рубашками для детей или клеткой, в глаза им бросалось сообщение: «Есть лучшие способы утихомирить ваших детей. Смотрите Суперняню» 

 

Расскажите друзьям про новость