«Вымпелкому» перешла одна акция «Связного»
13 Мар 2009, 09:41

«Вымпелкому» перешла одна акция «Связного»

Одна акция «Связного», принадлежавшая управляющему сети Максиму Ноготкову, передана в собственность «ВымпелКому»

«Вымпелкому» перешла одна акция «Связного»

Как сообщает РБК daily , одна акция «Связного», принадлежавшая управляющему сети Максиму Ноготкову, передана в собственность «ВымпелКому» в качестве залога в рамках эксклюзивного маркетингового соглашения, заключенного между ритейлером и оператором.
 
«Связной» обязался продавать ежегодно около 4,8 млн контрактов «ВымпелКома» в течение трех лет. За это компания получит вознаграждение около 300 млн долл.

Одна акция «Связного», принадлежавшая управляющему и владельцу сети Максиму Ноготкову, передана в собственность оператору «ВымпелКом». Об этом рассказал топ-менеджер одного из сотовых ритейлеров и источник, знакомый с бизнесом обеих компаний. Эта акция дает «ВымпелКому» преимущественное право на покупку ритейлера и была передана оператору в качест­ве залога за деньги, полученные в результате заключения маркетингового соглашения сроком на три года, сообщают источники.

 
«Связной» обязался продавать около 4,8 млн контрактов «Вым­пелКома» в год, при выполнении этого условия ритейлер будет получать 100,8 млн долл. ежегодно (21 долл. за подключение одного абонента). По словам одного из источников, «Связной» уже получил от оператора 100 млн долл. в конце прошлого года. В пресс-службе «ВымпелКома» не подтвердили и не опровергли эту информацию. Максим Ноготков вчера отказался от комментариев.

На прошлой неделе о заключении соглашения с Максимом Ноготковым сообщила МТС. Контракт подразумевает переход группы из 14 топ-менеджеров «Связного» на работу в МТС в качестве управленческой команды сети салонов. Соглашение, заключаемое сроком на три года, также предусматривает передачу в адрес МТС управленческих технологий и экспертизы «Связного» в области мобильного ритейла, в том числе бизнес-процессов, ИТ-решений и других ноу-хау компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В 2008 году «Связной», по собственным данным компании, реализовал 5,1 млн SIM-карт операторов сотовой связи, в 2007 году — 4,5 млн. По словам аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, cумма в 21 долл. за абонента в качестве вознаграждения ритейлеру — цена, адекватная рынку. По данным iKS-Consulting, в среднем цена за привлечение одного абонента составляет 26—27 долл., из которых около 23—24 долл. выплачивается дилерам. При этом «ВымпелКом», получив одну акцию «Связного», получит преимущественное право выкупа.

В свою очередь «Связному» такое соглашение позволит сохранить собственную независимость в условиях рынка, который фактически уже находится под контролем сотовых операторов, считает ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин. По оценке MRG, в данный момент «Связной» контролирует 19% рынка сотового ритейла.

Расскажите друзьям про новость