Билборд для провайдера природного газа Cálidda содержал простое сообщение: Мне нужно много для дыхания. Билборд сам написал это сообщение, используя загрязнение воздуха. Специальный девайс в билборде собирал выбросы CO2 в атмосфере и превращал их в порошок. Во время перехода из газа в порошок, порошок функционировал в качестве чернил и медленно писал сообщение на билборде. Через 15 дней сообщение можно было прочитать. Цель кампании от McCann Lima – увеличить осведомленность о загрязнении атмосферы автотранспортом и продвинуть преимущества природного газа для Cálidda. Порошок также отправили лидерам мнений и прессе с предложением присоединиться к публичной дискуссии относительно загрязнения воздуха.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025