Билборд для провайдера природного газа Cálidda содержал простое сообщение: Мне нужно много для дыхания. Билборд сам написал это сообщение, используя загрязнение воздуха. Специальный девайс в билборде собирал выбросы CO2 в атмосфере и превращал их в порошок. Во время перехода из газа в порошок, порошок функционировал в качестве чернил и медленно писал сообщение на билборде. Через 15 дней сообщение можно было прочитать. Цель кампании от McCann Lima – увеличить осведомленность о загрязнении атмосферы автотранспортом и продвинуть преимущества природного газа для Cálidda. Порошок также отправили лидерам мнений и прессе с предложением присоединиться к публичной дискуссии относительно загрязнения воздуха.
23 Дек 2024
- Британський бренд випустив лінійку помад з відтінками, натхненими менструальним циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024