Билборд для провайдера природного газа Cálidda содержал простое сообщение: Мне нужно много для дыхания. Билборд сам написал это сообщение, используя загрязнение воздуха. Специальный девайс в билборде собирал выбросы CO2 в атмосфере и превращал их в порошок. Во время перехода из газа в порошок, порошок функционировал в качестве чернил и медленно писал сообщение на билборде. Через 15 дней сообщение можно было прочитать. Цель кампании от McCann Lima – увеличить осведомленность о загрязнении атмосферы автотранспортом и продвинуть преимущества природного газа для Cálidda. Порошок также отправили лидерам мнений и прессе с предложением присоединиться к публичной дискуссии относительно загрязнения воздуха.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать