Билборд для провайдера природного газа Cálidda содержал простое сообщение: Мне нужно много для дыхания. Билборд сам написал это сообщение, используя загрязнение воздуха. Специальный девайс в билборде собирал выбросы CO2 в атмосфере и превращал их в порошок. Во время перехода из газа в порошок, порошок функционировал в качестве чернил и медленно писал сообщение на билборде. Через 15 дней сообщение можно было прочитать. Цель кампании от McCann Lima – увеличить осведомленность о загрязнении атмосферы автотранспортом и продвинуть преимущества природного газа для Cálidda. Порошок также отправили лидерам мнений и прессе с предложением присоединиться к публичной дискуссии относительно загрязнения воздуха.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025