Вспышка молнии: блиц о том, почему Taxify становится Bolt
07 Мар 2019, 09:43

Вспышка молнии: блиц о том, почему Taxify становится Bolt

Региональный менеджер Bolt в Украине Тарас Потичный о целях ребрендинга Taxify и планах компании на украинский рынок

Сегодня платформа для вызова автомобилей Taxify представила глобальный ребрендинг. Теперь она будет называться Bolt. По словам регионального менеджера Bolt в Украине Тараса Потичного, ребрендинг и весь креатив был полностью разработан инхаус-командой. В блиц-интервью MMR Тарас также рассказал о целях ребрендинга, новом нейминге и планах компании на украинский рынок.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

О чем был бренд Taxify пять лет назад, когда стартовал, и о чем бренд Bolt сейчас? Каковы цели ребрендинга? 

Компания Taxify была основана 5 лет назад. Ее миссия заключалась в том, чтобы сделать передвижение по городу удобным и доступным. Первой нашей услугой был вызов автомобилей, отсюда и происходит название компании. Мы придерживались миссии: платформа развивалась и со временем переросла свое название. Мы стремимся решить транспортные проблемы, предлагая новые услуги, и хотели бы, чтобы наш бренд отражал будущее компании. 

Расскажите о выборе нейминга. Слово Taxify еще можно связать с темой такси/ автомобилей. А почему Bolt? 

Мы искали название, которое произведет желаемый эффект во всех 30-ти странах, где работает наша компания. Это непростая задача. Конечно, часто бывает так, что то или иное слово на одном языке звучит лучше, чем на другом. Но мы наконец-то определились с названием Bolt, потому что в переводе с английского оно означает вспышку молнии, быструю и электризующую. Именно таким мы видим наш бренд: мы помогаем людям быстро перемещаться по городам и считаем, что будущее ― за электротранспортом.

Мы наконец-то определились с названием Bolt, потому что в переводе с английского оно означает вспышку молнии, быструю и электризующую.

Тарас Потичный
Региональный менеджер Bolt (Taxify) в Украине

Подвергнуть ребрендингу предстоит не только стиль, но и продукт? Что конкретно в бренде и сервисе будете исправлять? 

Что касается функциональности, для водителей и пассажиров не изменится ничего ― все особенности сервиса останутся такими же. 

Клиентам не нужно будет загружать новое приложение. У пользователей, которые уже установили приложение Taxify, онo изменится автоматически без каких-либо сложностей с доступом к услугам. Иконка приложения сначала будет оставаться неизменной, чтобы избежать путаницы и обеспечить непрерывность работы для пользователей. Как только пользователь откроет приложение, он будет проинформирован об изменении названия Taxify на Bolt. 

Что мотивировало Taxify измениться визуально и внутренне? Резкий рост количества конкурентов? 

Это тот шаг, к которому компания шла долгое время. Название Taxify меняется на Bolt одновременно на всех рынках.

Расскажите о креативной кампании, которая поддержит смену стиля. Насколько масштабными будут ее проявления? Это адаптации под рынок каждой страны? Или одна кампания на все рынки?

На текущий момент мы не можем раскрывать подробности рекламной кампании, поскольку она постепенно запускается на всех рынках, где присутствует Bolt.
Для Украины, в частности, мы планируем специальную кампанию, которую вы сможете увидеть в ближайшее время, к примеру, на нашей странице в Facebook 🙂  

Какое агентство работало над ребрендингом? Или это инхаус-креатив? 

Ребрендинг и весь креатив был полностью разработан командой Bolt. 

Компания начинала работать как сервис по вызову авто и мотоциклов, а со временем запустила услугу аренды самокатов. Почему именно самокатов? 

Компания активно растет — сегодня мы обслуживаем более 25 миллионов человек во многом благодаря тому, что уделяем повышенное внимание локализации наших сервисов, находя более короткие и быстрые пути иногда в пределах нескольких кварталов. Очень много поездок Bolt осуществляется в пределах 3 км, а это — идеальное расстояние для поездки на электросамокате. Вполне вероятно, что теперь все больше наших клиентов будет выбирать электросамокаты для поездок на короткие расстояния, что даст возможность привлечь новых клиентов с новыми потребностями. Так мы поможем большему количеству людей решить вопрос ежедневного передвижения по городу.

Расскажите о планах компании на украинский рынок. 

Сейчас мы работаем в Киеве и Харькове, на очереди – Львов. Далее мы планируем покрыть все города, где такой вид услуг востребован.
Глобально наша цель – стать игроком №1 в Африке и Центральной и Восточной Европе.

Расскажите друзьям про новость